— Ты точно останешься, Аи? — в который раз обеспокоено спросил мужчина у падчерицы. Не нравилась ему эта идея.
— Да, пап. У меня... свои дела есть.
— Ох... Хорошо. Мы будем к вечеру.
Девушка несколько раз лениво кивнула головой. Он уже десять минут тянет с уходом. Правда беспокоится.
— Если что-то случится, позвони нам, — влез в разговор Йота. Младший брат уже сидел в машине, а он пришёл поторопить отчима. — И не как в прошлый раз.
— Ага. Идите уже, — в мыслях она закатила глаза.
Кареглазый парень потянул за рукав шатена, взрослую копию их Соты, вынуждая выйти на лестничную площадку. Девушка, не затягивая, поспешила закрыть квартиру на замок.
Раздражало. Как с маленькой. Даже Соту так не опекали, но на «почему» был вполне логичный ответ, который Аи и сама знала.
Она снова посмотрела на часы, а затем на календарь.
У младшенького день рождения. И в этот же день умерла их мама.
Было, несомненно, тяжело на душе всем членам семьи, но мужчина благородно решил не портить праздник единственному родному сыну. Они, своей чисто мужской компанией, ушли.
Брюнетка решила остаться. Маму она любила в разы больше братьев. Да и слишком они с ней похожи — папа каждый раз то неотрывно смотрит на Аи, вспоминая жену, то и вовсе отводит глаза, не желая смотреть на неё. Йота тоже сходство часто подмечает, только вслух он об этом не говорит. Не думает, что сестра и так всё понимает.
Она на все сто процентов уверена, что не хочет омрачать сегодняшний день своим присутствием.
Девчонка поправила красивое кольцо с тремя нефритами на пальце и взъерошила свои волосы. Настроение было ниже некуда. Но, по хорошему, сегодня нужно зайти в школу, встретиться с Кохара-сенсеем и забрать свою награду, ибо сделать это позже не выйдет из-за его отпуска.
Телефон завибрировал, побеспокоив пустой лёгкий стеклянный стакан, стоящий рядом. Аи вздохнула, мысленно проклиная членов своей семьи за обострение какой-то гиперопеки, но это оказались не они.
«Не хочешь встретиться завтра? Я хочу прогуляться.» — 9:45
🌌🌌🌌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый карлик
ФанфикУ Такаши Мицуи множество связей и большой круг знакомых. Но он никогда не встречал людей настолько пустых, как Аи. --- Белыми карликами называются потухшие звёзды. Название каждой главы - название белого карлика.