update: 15.05.24
————
Такаши и Аи молча шли на расстоянии полуметра друг от друга, даже не думая о том, чтобы завязать разговор.Вокруг шумел оживлённый ночной Токио: по дороге проносилось множество автомобилей разных цветов и марок; толпа гудела, толкаясь на тротуаре; из ресторанов, баров и других заведений доносилась музыка — от классики до рока.
Фудзивара осторожно размяла затёкшую шею и, не вынимая руки из кармана ветровки, поправила кольцо на пальце. Оно ей было немного велико, но снимать украшение не хотелось.
Эта красота с тремя нефритами досталась ей в память от матери — когда разбирали вещи покойной, отчим любезно предложил девочке забрать кольцо. Отказываться она не стала.
Ощущая дискомфорт — то ли от толпы вокруг, то ли от усталости, то ли от присутствия Мицуи и вовсе, — Аи поправила лямку однотонной школьной сумки, висящей на плече.
— Давай сюда, — парень почти требовательно протянул руку. — Я понесу.
— ...спасибо.
Фудзивара пожала плечами и сняла сумку, от тяжести которой начинала болеть рука. Такаши перенял её, а другой рукой провёл по коротким светлым волосам. Он представил, как они двое выглядят со стороны, и усмехнулся.
Как смущённая парочка, только-только вступившая в отношения.
В своих мыслях Аи уже выстраивала план на завтрашний день. С утра школа, которую она, скорее всего, прогуляет, а потом пойдёт к их милой Маи на могилу. Цветочков надо, что ли, принести.
Куда деть поход в больницу с отцом — разберётся.
— Ты в другой стороне живёшь? — лениво предположила заскучавшая брюнетка, цокнув языком.
Мицуя откинул голову к светлому ночному небу и задумался, прикидывая, в какой точке Шибуи они сейчас находятся:
— Можно и так сказать. В трёхэтажке через два-три квартала от твоей школы.
— Для чего тащился сюда? Вряд ли ведь, чтоб со мной свидеться, — Аи закатила глаза. — К дружку своему, да? Шиба, кажется.
Остановившись на краю тротуара, буквально в трёх шагах от проезжей части, он рассмеялся и стал смотреть по сторонам.
— Это не так уж далеко.
Когда девушка сняла свои очки и сжала их в руке, делая шаг на пешеходную полосу, Такаши поспешно схватил её за рукав ветровки, утягивая Аи назад. Его сиреневые глаза горели тревогой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый карлик
ФанфикУ Такаши Мицуи множество связей и большой круг знакомых. Но он никогда не встречал людей настолько пустых, как Аи. --- Белыми карликами называются потухшие звёзды. Название каждой главы - название белого карлика.