16

58 11 0
                                    

Автомобиль Рюги остановился у небольшого, но уютного двухэтажного дома с большими окнами и парковочным местом. Вечером позвонил отец и предложил приехать к ним в гости вместе с Фурукавой.
За семейным ужином Итиро предложил сыну подтянуть школьную программу, обучаясь на дому, чтобы в следующем году быть способным к поступлению в университет. Рюга горячо поддержал эту идею.
Рику радостно согласился, пока они не передумали.
Неужели жизнь постепенно налаживается? Неужели пришел конец всем испытаниям выпавшим на его долю?
Расправившись с аппетитными креветками, и полакомившись прекрасно приготовленным салатом из угря унаги, обжаренного в соусе до золотистой корочки, с добавлением кунжута, водорослей вакамэ и огурца, Дзиро и Рику отправились на второй этаж дома и нашли старый альбом, где бережно хранились все их фотографии. На некоторых из них, довольно старых, два брата сидели обнявшись и радостно улыбались фотографу. Затем фотографии с Рику стали редкими, а практически, все его изображения были сделаны будто случайно.
На всех фотографиях он что-то счастливо ел.
Эстелла знала как найти подходящий момент для фотосессии.
Дзиро достал камеру и попросил Эйку сделать их совместное фото.
Пришло время для следующей главы в их жизни.
Вернувшись домой с вещами Рику, парни стали раскладывать их по полочкам шкафа.
Затем они пошли в ближайшие магазины и купили все необходимое для комфортного проживания.
Хотя Рику вполне хватило бы рисоварки.
"Наш дом"...
Как же приятно звучат эти слова.
Постепенно они обжились на новом месте.
Рюга с утра уходил на работу и возвращался лишь вечером.
Рику готовил еду, стирал одежду, ходил в магазин, содержал в чистоте дом и изучал необходимые для получения аттестата старшей школы предметы.
Вечерами они совместно принимали ванну и ложились в одну кровать.
С каждым днём их ласки становились все интимнее. Прикосновения Рюги были все так же,как в первый раз нежны и чувственны. Он соблазнял постепенно, не настаивая на близости. Рику сам предложил мужчине минет.
Тот ничего не ответил, а нежно поцеловал парня сперва в пах , а потом обласкал и все остальное. Только потом он позволил удовлетворённому парню ответить тем же.
В какой-то момент желание Рюги достигло предела и он не выдержав эмоций перевернул Рику на спину, сжал его бедра и протиснулся, до боли стоящим членом, между них. Несколько стремительных фрикций и тягучие струи брызнули прямо на губы затихшего парня.
Рюга тяжело дышал, но едва переведя дух, начал извиняться.
- Прости! Я слишком хочу сделать тебя своим, но у меня нет опыта с парнями и я боюсь причинить тебе боль.
Во взрослом кино все просто, но думаю, что в жизни иначе. Однажды у меня был подобный опыт с девушкой и я не уверен, что она осталась довольна. Во всяком случае, оргазма она точно не испытала.
Рику стало смешно.
Ему вдруг стала ясна причина нерешительности партнёра, а ведь он уже нафантазировал себе всякого.
Он решил не думать о прошлых девушках Рюги, чтобы не отпустить его в к будущим.
Он не станет ждать конца, тем самым, торопя его начало.
Рюга всегда сперва сам дарил ласку и лишь потом ждал ее в ответ. Совсем не так как бывшие его партнёры. Он не был ни пьяницей, ни извращенцем и Рику открылся навстречу ему. Уходящая ночь стала тому подтверждением.
А Рику сделал открытие:
Оказывается и пассивная роль приносит наслаждение, если ты в нежных руках.

Жизнь шла своим чередом.
Дзиро Кога и Эйка готовились к свадьбе, Дзиро Фурукава после работы мчался домой, чтобы поговорить по видео связи с Аки. Иногда он забегал в бар и передавал маме привет от племянника.
Тот был за них очень рад.
Меган упросила родителей позволения поступить в Токийский университет и теперь они с Юки вместе ходят на подготовительные курсы.
А к Рику Кога приходят на дом репетиторы.
Вот и сегодня Рику ждал прихода репетитора по английскому языку.

Времени до этого события было еще достаточно и парень решил посетить новый рыбный магазин и купить на ужин кусок свежего синехвостого тунца - магуро, немного гребешков и креветок.
Он хотел побаловать Рюгу после его рабочего дня.
Набрав полные пакеты отменных морепродуктов, Рику собирался вернуться домой и приготовить ужин, как обычно пританцовывая любимую латину.
Он вышел из-за угла и повернул на их улицу. Когда до дома оставалось не больше пятидесяти метров, он заметил Рюгу в сопровождении невысокой девушки.
Они зашли в дом, а Рику, выронивший из рук пакеты, так и остался стоять посреди дороги.
Он помирился с бывшей? Или привел новую?
Сейчас Рику попросят убраться с территории?
Сперва он испугался и хотел сбежать. Но куда?
Искать утешение в гей-квартале в обществе полупьяного одинокого неудачника? Или бродить по берегу и смотреть как рыбацкие лодки уплывают в даль?
Какой в этом смысл?
Врываться, драться и скандалить тоже нет смысла.
Рику решил не поддаваться эмоциям, а прояснить ситуацию на месте.
Рюга обещал ему обоюдное доверие. И называл этот дом "нашим".
Синехвостый тунец, был поднят с асфальта и Рику проследовал в обнимку с пакетами в дом.
- Где ты ходишь? Познакомься, это Кора, старшая сестра Меган. Она преподаватель английского в школе, носитель языка. Мне удалось уговорить ее заниматься с тобой раз в неделю.
Рику слушал любимого и глупо улыбался.
Доверие, полное доверие. И никак иначе.
Вечером на блюде синего японского фарфора важно расположились сашими из синехвостого тунца, полностью лишенного хвоста и жизни.

Как обогнать ветер, который спешит на Ханами?Место, где живут истории. Откройте их для себя