Через три часа после прибытия в Фукуоку они уже наслаждались великолепием старого Киото - города, который когда-то был столицей страны восходящего солнца.
В Киото куда ни глянь кругом храмы и старые здания, но прекрасно сохранившиеся. Аки захотелось вновь пройтись по бамбуковому лесу и услышать как растет трава, а ветер раскачивает тонкие высокие стебли и шепчется с листвой.
Он вспомнил как в детстве ездил с родителями и сестрой в бамбуковый лес, любовались тому, как
в лотосовом пруду резвятся разноцветные карпы кои.
Живописные места, которые очаруют навсегда, стоит лишь однажды оказаться там.
Сейчас же он не радовался прекрасным пейзажам. Он устал.
Ему тяжело давалась близость с Фурукавой. Вернее, слишком легко и спокойно было рядом с ним.
Нужно скорее заканчивать весь этот цирк.
Аки показал Дзиро всем своим родственникам в Киото. Так получилось.
Подарил сувениры, передал отцовские поклоны и приветы.
Они набивали свои животы весь день, передвигаясь от дома к дому.
Многие родственники спрашивали как поживает Эйка в столице, но Фурукава никак не реагировал на имя брошенной им девушки.
Имя, конечно, не редкое.
Но Аки посмотрит ему в глаза, когда расскажет правду.Они могли бы самолётом добраться до Токио, но выбрали поезд. Не обычный и медленный, конечно, а Синкансэн - поезд-пулю.
Но не сговариваясь выбрали самый медленный из них.
Словно пытались продлить волшебство их коротких каникул.
Дзиро не знал как спросить парня о следующей встрече. Сам не представлял, как в бешеном графике выделить время на нее и не знал как отреагируют братья и отец на его желание уйти с работы пораньше.
Вдруг их увидит кто-нибудь.
Дзиро уже готов был совершить каминг-аут, но сделать он это хотел, объявляя о серьезных отношениях с партнёром, но занимая пассивную роль в их паре, он ждал проявления инициативы от сэмэ.Аки за все двадцать два года своей жизни не был так несчастен.
Всю дорогу он односложно отвечал на вопросы мужчины.
Он с радость согласился посмотреть фильм, разделив наушники.
Это позволило ему сосредоточится на репетиции предстоящего монолога.Их трехдневное рандеву подошло к концу у той самой эстакады, где рядом с бетонной опорой в воде запуталась бедная кукла.
Дзиро не обнаружил ее.
Он стал рассказывать Аки об этом инциденте, о том как он сперва испугался подумав, что это ребенок.
Аки вдруг взорвался, он больше не мог выносить свою боль.
- Ребенок?! А знаешь ли ты где твой нерожденный ребенок и девушка, которой так и не суждено его родить?!!
Знаешь где Эйка?
Не ответишь ли ты почему ее телефон я нашел в Аокигахаре?!!
Знаешь ли ты как омерзительно мне было прикасаться к тебе?
Играть интерес и желание? Да меня выворачивало наизнанку от близости с тобой!!!
Я хотел отвезти тебя туда же, чтобы ты на своей шкуре почувствовал хотя бы часть того, что испытала она.
Но теперь я хочу устроить тебе другую пытку.
Аки открыл галерею в своем телефоне. Перед глазами Дзиро промелькнули изображения его обнаженного тела принимающего член другого парня, лица которого нигде не было видно.
- Я отправлю все это твоим братьям и отцу!
Это станет твоим адом и ты сам найдешь дорогу в лес самоубийц.
Аки сделал вид, будто отправляет письма с фото по указанным адресам и хотел насладиться реакцией Дзиро, хотел чтобы он валялся в ногах и умолял, но случайно нажал "Отправить".
Аки сам испугался.
Дзиро слегка пошатнулся, присел и прикрыл лицо руками.
- Я не знаю твою сестру Эйку.
Аки схватил мужчину, как тряпичную куклу и наотмашь ударил его по лицу.
- Это тебе для улучшения памяти!
Дзиро смотрел на быстро удаляющуюся фигуру парня, которому он успел открыть своё сердце и не мог поверить в случившееся.
Его использовали, чтобы отомстить кому-то другому, а он поверил в чудеса.
Больше всего задели слова о том, что Аки пришлось насиловать себя.
Даже осознание того, что его семья, скорее всего, пребывает в глубоком шоке от увиденных фотографий, не расстраивало парня так как это.
Дзиро не собирался врать, что его принудили.
Случившееся освободило его от тяжкого груза молчания. Примут его или нет уже не так важно.
Вообще ничего больше не важно.
Мысли Дзиро скакали, как скакуны на родео.
То он смущался, вспоминая фотографии, то ненавидел Аки, то стыдился смотреть родным в глаза, то хотел удрать на край света, то хотел доказать Аки его неправоту и триумфально ждать извинений. Хотя зачем они ему? Аки был с ним по принуждению, а не по велению души.Темные воды реки плескались и дарили прохладу.
Он сдвинулся с места и побрел куда глаза глядят.
Бесцельно слоняясь, он не заметил, как оказался у двухуровнего моста, в темное время суток, светящегося огнями разных цветов и получившего название "Радужный".
Люди шли по своим делам, автомобили спешили на стоянки, влюбленные держались за руки, произнося заветные слова и только он не находил себе места в этом мире.
Он знал, что все пройдет, нужно лишь время.
Прежде, чем впадать в безысходность, он привык задавать себе вопрос: "Будет ли происходящее важно через год?"
Но в данной ситуации мужчина не знал ответа.
Исикаву Аки он запомнит навсегда.
Мысли Дзиро о тщете всего сущего, прервал звонок Рюги.
- Ты в порядке?
Не переживай мы с отцом давно подозревали, что тебе не очень нравятся девушки, ещё с времён, когда конопатая Мизуки-тян угощала тебя шоколадом в Валентинов день и не делали из этого проблему.
Лучше скажи, кто отправил снимки? Тебе угрожают? Я разберусь с ним.
- Аники, все в порядке.Спустя четверть часа Рюга обнял младшего брата.
- Сегодня ночуешь у нас.
Кстати, ни отец, ни Юки не смотрели эти фотографии, я сразу удалил. Но папе описал ситуацию.
Мы любим тебя таким.Погода неожиданно начала портиться.
Здесь либо очень ветрено, либо жарко, либо холодно. Суровый климат.
Братья торопились домой.
Дзиро испытывал необычное волнение.
У него больше нет тайн от самых близких людей. Как же ему повезло с семьёй!Аки трусливо сбежал в аэропорт.
Он не купил билет в Канберру. Он не знал, что сказать родителям.
Он почему-то поверил, что Дзиро Фурукава ни в чем не виноват. Или он слишком сильно хотел верить в эту невиновность.
Мимо сновали туда-сюда люди с чемоданами и без. Кого-то встречали, кого-то провожали.
Кто-то спешил по делам, кто-то в отпуск. И только ему было некуда спешить.
Несколько раз он порывался набрать номер Дзиро, но каждый раз не решался.
Сам того не желая, он пришел к дому семьи Фурукава и долго топтался у входа.
"Только руками размахивать смелый", - ругал себя Аки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как обогнать ветер, который спешит на Ханами?
Short StoryСлушать море, читать воздух, видеть цвет японских губ...