Аки, выйдя из автобуса недалеко от деревни, огляделся вокруг. Серые горы вдали и рисовые поля вокруг. Атмосферно.
Аки вдохнул полной грудью воздух полный свежести и аромата цветущих растений, быстро перебежал по покрытому мхом старому деревянному мосту и пошел по дороге ведущей к домам.
Мимо него проехал фургон и остановился.
Старый Фурукава узнал парня и развернул машину.
- Долго же ты собирался. Как твоя рана? Не станешь ли ты немощной обузой моему среднему внуку?
Аки склонил голову перед стариком и заверил, что в состоянии сам себя обслуживать.
- Вы принимаете меня в качестве партнёра вашего внука?
- Мы с женой давно заметили, то что Дзиро другой. С самого детства он отличался от других мальчиков. Я старался изменить это как мог, но все безуспешно. Не помогли ни стрельба из лука, ни занятия в додзё.
Он так и остался нежным и ранимым. Поэтому я и не хотел отпускать его в большой город.
Но мы все понимали, что в маленькой деревушке, как наша, ему трудно было бы встретить партнёра. Здесь он был обречён на одиночество.
Я не знаю, какая тень закрыла солнце в ваших отношениях в прошлый ваш приезд сюда, но ты снова здесь.
Только подумай, готов ли ты к отношениям на расстоянии. Ведь тебе ещё нужно закончить университет.
Искренние твои чувства или это вина заставляет тебя думать, что ты влюблен.
Не делай ему ещё больнее.
У нас не принято обсуждать личную жизнь и раздавать советы, но ты воспитывался в другой обстановке и сможешь понять мои чувства и опасения.
- У меня было время все обдумать. Теперь все зависит от Дзиро.
Надеюсь, он простит меня и мы вместе решим как и где лучше строить наши отношения.За этим разговором они не заметили как оказались у нужного дома.
Из дверей показался Дзиро в домашней одежде, такой уютный и желанный.
- Дедушка, почему ты вернулся? Что-то случилось?
Он осекся, увидев Аки на пассажирском сидении.
Дедушка тихонечко испарился, чтобы не мешать долгожданной встрече.
По радостному удивлению в глазах напротив, Аки понял, что любим. Но прощен ли?
Он улыбнулся Дзиро и получил улыбку в ответ.
Аки приблизился к мужчине и обнял его одной рукой, но достаточно крепко.
Дзиро затащил парня в дом. Там в гэнкане, вдали от любопытных соседей, он обнял его в ответ...
Сколько раз Аки попросил прощения? Не сосчитать. Но столько же раз Дзиро простил его.
Аки, нежно откинув назад голову любимого и обхватив руками его лицо, осторожно попробовал вкус темных губ.
Сладко.
Кое-кто недавно лакомился бабушкиными десертами вагаси.
Как же приятно целовать того, кто тебе реально нравится!
А Фурукава Дзиро, двадцати четырех лет от роду, почувствовал как за спиной расправляются невидимые крылья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как обогнать ветер, который спешит на Ханами?
Short StoryСлушать море, читать воздух, видеть цвет японских губ...