—На, держи. Хреновый видок у тебя... - послышался где-то над головой Розэ сочувственный голос подруги.
Девушка с трудом разлепила глаза и увидела перед собой бутылочку воды и таблетку.
— Пей давай, а то опять на паре будешь никакая сидеть, - поторопила её Дженни.
— Боже ... Почему мне так хреново?.. Я ведь выпила всего пару глотков... - жалобно протянула Розэ.
Сидящая напротив девушка насмешливо фыркнула и поправила свободную рубашку, накинутую на хрупкие плечи поверх топа.
— Пару глотков ? Может, пару бутылок ? И ушла ты позже всех... Где ты вообще пропадала весь вечер? Я тебя за всё время вечеринки так ни разу и не нашла, мне только сказали, что ушла ты в шесть утра.
Розэ невольно вспыхнула и закрыла лицо ладошками, лишь покачав головой и точно не собираясь ничего рассказывать главной сплетнице университета , ведь, хоть Дженни Ким и являлась ее лучшей подругой с первого курса, но то, что произошло на этой злосчастной вечеринке , ей знать было категорически нельзя , иначе ярлык проститутки прилепился бы к блондинке всерьез и надолго.
От одних только воспоминаний о том, как Чонгук после её приватного танца у него на коленях с усмешкой трахал её уже на полу, зажимая рот, чтобы не было слышно стонов, пока за дверью по коридору проходила её подруга, зовя девушку немного подвыпившим голосом, всё ее тело прошила сладостная дрожь. А когда вслед за этим в голову Розэ неудержимым потоком хлынули картинки ещё более непристойного содержания, ей и вовсе мучительно захотелось сжать бедра, между которыми до сих пор все сладко ныло от того, как быстро и ритмично трахал ее брюнет, крепко держа за бедра горячими ладонями, полностью подчиняя ее себе и своим темным порочным желаниям.
То, что этот горячий таинственный красавец любит доминировать и подчинять себе в постели, Розэ поняла ещё в первую их встречу, когда едва ли не в первые минуты после того, как за ними закрылась дверь номера для привата, оказалась прижата к кровати сильным мужским телом, а её запястья были прикованы к матрасу у неё над головой и надёжно зафиксированы в крепкой хватке, пока Чонгук с упоением терзал её губы жаркими поцелуями, с ходу проникая бархатным языком в её рот и заставляя отвечать ему, а его вставший член терся об неё, посылая волны жаркого возбуждения по всему телу, и, хотя в жизни Розэ никогда не терпела чужой власти над собой, подчиняться <i>ему</i> хотелось просто до дрожи, ведь она могла признаться хотя бы самой себе, что ни с кем не испытывала такого крышесносного кайфа, как от секса с ним. И, даже будучи снизу, как вчера, он все равно все жёстко контролировал, без слов давая понять, кто главный в их постели.
Стоило ей лишь на минутку прикрыть глаза ---- и память услужливо прорисовывала мельчайшие детали образа ее таинственного любовника , начиная от нереально красивого лица с тонкими аристократичными чертами и глубокими пронзительными глазами, в которые хотелось нырнуть, как в омут, и никогда больше не выплывать на поверхность, и которые смотрели на неё с нескрываемым восхищением, и заканчивая сильным тренированным телом, которое доставляло ей такое наслаждение вчера ночью...
Чонгук имел её едва ли не во всех позах, которые предлагала Камасутра, страстно и пылко, зачастую даже на грани грубости, так что под конец ночи Розэ всерьёз опасалась, что наутро не сможет не то что встать, но даже свести ноги, между которыми все сладко ныло и пульсировало от его сумасшедшего напора.