Розэ сидела на второй по счёту паре Чонгука , слушая новую тему, но не слыша её, даже не из-за того, что она отвлекалась на него, а из-за головной боли и тошноты. Сейчас она впервые хотела убить Тэхена, который вчера её напоил.
- Тоже мне, психолог… - пробурчала блондинка, подпирая голову рукой и пытаясь писать лекцию.
- Простите, можно Розэ на две минуты? – чуть хрипловатый голос ещё одного преподавателя оживил студентов, и все взгляды устремились на стоящего в дверном проёме Кима . Он тоже выглядел немного помятым, но не настолько, как та самая Розэ, и уже только за это она готова была его прибить.
Чонгук приподнял и вопрошающе изогнул бровь, обменявшись с «коллегой» непонятными ни для кого взглядами, после чего взглянул на часы и все же отпустил студентку на пару минут.- Да чтоб он провалился со своей философией... – недовольно прошипела Розэ, потирая пальцами ноющие виски и сползая вниз по стене. – И ты ещё взял и напоил меня вчера… психолог хренов...
- Прости, я не думал, что тебя уносит с пары бутылок. - насмешливо усмехнулся брюнет.
- Ты ещё и издеваешься? - фыркнула Розэ, с трудом сдерживая желание показать ему средний палец.
Но Тэхен лишь миролюбиво улыбнулся и протянул девушке бутылку воды и таблетки, которые она, в силу обстоятельств и ужасного самочувствия, благодарно приняла, всё ещё пытаясь прийти в себя.
- Я куплю тебе кофе, как и обещал.
- Лучше дай сигарету.
- Эй, ты же не куришь. – удивлённо протянул парень, заставив Розэ снова фыркнуть.
- Если уж на то пошло – я и не пью с преподавателями у них дома, и уж тем более не тащусь потом рано утром в никакущем состоянии домой, чтоб успеть на пары. - усмехнулась Розэ, смерив его многозначительным взглядом.
- Эй, ну я же тебя отвёз… Ладно, спускайся на перемене, я буду внизу, как раз перед моей парой покурим и спокойно поговорим. – он потрепал девушку по волосам и помог подняться, на что она благодарно и немного обессиленно улыбнулась, возвращаясь в аудиторию.
Тэхен хоть и являлся редким красавчиком, но был совсем не похож на Чонгука , в которого студентка влюбилась по уши.
С ним было... легко . Розэ ощутила это с самой первой пары, которую он у них провел, и потому поразительно быстро нашла с ним общий язык, и вскоре они уже свободно общались и вне аудитории, и Тэхён стал для нее кем-то вроде друга. Друга, который словно всегда был рядом и знал её даже лучше, чем она сама.
Ей нравилось, что в нём не было того холодного высокомерия, от которого буквально искрился воздух вокруг её брюнета. С Тэхёном же было ...уютно, и в нем было что-то такое притягательное, что казалось ей милым и даже отчасти забавным, несмотря на то, что и от него студентки не просыхали, особенно если он, так же, как и Чон , надевал костюм.
Идя по коридору университета, Розэ невольно улыбнулась, вспоминая вчерашний вечер.