*ᴩ᧐зᴀᴧин хᴇйз*
- Да, мам, ничего не забыла,- раздражённо выдыхаю я в трубку.
- Удачи, это всё таки твой первый день учёбы в университете. Вдали от нас, мы с папой и братом скучаем по тебе и любим,- грустно, но с любовью в голосе сказала мама.
- Спасибо, я тоже люблю вас и скучаю. На каникулах буду приезжать обратно в город, соскучиться сильно не успеете. Ну все, я побежала, мам.,- быстро протараторила я, завершая звонок.
Не хотелось бы опоздать в первый же день учёбы. На улице было всё ещё достаточно тепло, поэтому я надела чёрную не облегающую юбку, которая была мне выше колен. Чёрный боди с небольшой молнией спереди для регулировки разреза зоны декольте и сверху накинула укороченную красную рубашку. Волосы я оставила распущенным, сделала небольшую стрелочку, подкрасила ресницы и тонким слоем нанесла яблочный тинт на губы, чтобы придать ещё больше красноватого оттенка моим губам. Собрав сумку, я подушилась своим одним из любимых парфюмов. Нацепив Чёрно-красные кроссовки, я взяла свою сумку и отправилась в институт.
Я поступила на факультет бизнеса, у моих родителей он хоть и небольшой, но всё же, я как и они хочу открыть свое дело. Главное волнение для меня - это заводить новые знакомства, я не умею первая знакомиться, но и не сказала бы, что я интроверт. Пока что радуют две вещи: я поступила на бюджет и это новая глава моей жизни, а второе- это то, что я не живу в общежитии, а родители мне снимают однокомнатную квартиру, хоть она и находится далековато от университета, меня это не напрягает, это куда лучше, чем жить в общежитии по несколько человек в одной комнате, имея один душ и туалет на всех. Но есть и небольшой минус, который меня смущает. Я не работаю и деньги мне высылают родители, как и оплачивают квартиру, по их карману это не очень сильно бьёт, но всё же, какая то неловкость из-за этого следует, мне как никак 20 лет, а все на обеспечении у родителей.
Усмехнувшись своим мыслям, я заметила, что уже дошла до моего университета. Пройдя в деканат, я получила лист с расписанием, номерами аудиторий и своими предметами. Вот и пришло время первой пары - " Основы бизнеса", поняв в какую сторону мне идти, я резко разворачиваюсь и меня почти сносит с ног девушка, от чего я еле держу своё равновесие, но она помогает мне не упасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с Королём Ада
Mystery / ThrillerСуществует ли судьба? Наша главная героиня Розалин не верила в судьбу, но всё в нашей жизни меняется, переехав в Нью-Йорк, чтобы начать учиться в университете, она сталкивается раз за разом с человеком по имени Джонатан, опасный, властный, упоминая...