Глава 2.

5 1 0
                                    

 - Я не понимаю, что вы от меня хотите, я ничего не вынюхивала,- раздражённо ответила я

Видимо Люцифера не устроил мой ответ, ибо он взял меня за руку и потащил через заднюю дверь зала, зайдя за угол под лестницу, он прижал меня к стене и грозно начал шептать мне, смотря прям в глаза, держа руки по обе стороны от моей головы. Честно? выглядел он и правда устрашающе и пугающе, но при этом весьма привлекательно. Я видела, как напрягались его мышцы и как он сводил свои скулы.

- Ещё раз, что ты там делала, ангелок?,- спрашивает меня, почти уничтожая своим взглядом.

- Да что с вами? Я же уже сказала, что я там делала. Я не собираюсь лезть в ваши дела, Джонатан,- последние слова я будто выплюнула ему в лицо, мне уже надоели их гангстерские игры со мной. Он прижался ко мне ещё ближе, шепча на ухо

- Не зови меня так, Джонатан я лишь для друзей.,- усмехнувшись, он посмотрел ко мне в глаза

- С виду ангел, а внутри бушуют бесы, больше похожа на Лилит,- лукаво произнес Люцифер

- Меня зовут Розалин,- твёрдо сказала я

- Роза значит, а характер как у Лилит,- снова усмехнулся мужчина, отступая от меня

Для тебя я Розалин, лишь для друзей я Роза,- гордо ответив, я ушла в раздевалку. Не хотелось продолжать этот разговор с ним. Кое как отучившись, я вышла из университета вздохнув свежий воздух.

- Алина, подожди,- окликнула меня Гвен

- Что? Что ещё?,- обернулась и рыкнула я

- Я лишь хотела сказать, чтобы ты держалась подальше от того района,- ласково произнесла девушка.

- Как я могу держаться подальше, если я живу в том районе?,- с удивлением спросила я.

Девушка ничего мне не ответила, а лишь понимающе кивнула и пошла в сторону парковки. А я пошла на автобусную остановку, поехав домой. Целую неделю я жила спокойно, только изредка общалась с Гвен, в основном я была вместе с Бетти, а Люцифер в принципе не замечал меня. Мы стояли на втором этаже рядом с актовым залом и болтали с Бетти, как вдруг увидели парня, которого вёл директор. Директор увидел меня и они к нам подошли.

- Здравствуйте, девочки. Розалин, это наш новенький, не могла бы ты провести ему экскурсию, у меня много дел?,- добродушно спросил мужчина, которому уже лет за 50.

Сделка с Королём АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя