Глава 3.

5 1 0
                                    

- Возможно, но не сегодня, - ответил Люцифер, отпуская меня и отходя.

Ничего более мне не сказал, они начали уходить, как и поспешила я, но видимо было не суждено, вдруг я услышала взволнованный голос Гвен.

-Роза, сзади, быстро к нам,- но я не успела, как меня ударили чем-то по голове и последнее, что я увидела- это то, как Гвен бежала ко мне и сзади неё еще несколько расплывчатых фигур, а после погрузилась во тьму.

*дж᧐нᴀᴛᴀн ᴛёᴩнᴇᴩ*

Что же эта девка никак не понимает, что не нужно лезть не в своё дело. Ещё и грубит, никто не смеет мне дерзить и ослушиваться того, что я говорю. Лишь Гвен иногда разрешаю из-за того, что она моя близкая подруга и тяжелая судьба настигла её ещё в подростковом возрасте. А парни в принципе не ослушиваются, иногда бывает по глупости, но очень редко. Из моих мыслей меня выдернул крик Гвен и я проследил, как эту неугомонную Лилит вырубили и тащат в машину. Господи, избавь меня от неё.

- Ребята, за ней и не упустите машину,- приказал я, побежав в сторону этой девчонки.

Гвен полоснула ножом в амбала, который тащил Розу в машину, а Майк начал стрелять по шинам, но успел он пробить лишь одно колесо, как машина резко дала по газам и скрылась.

- Что это мать вашу было?,- спрашивает Гвен, держа Розу, чтобы та не упала.

Ничего не ответив, я подошёл к девушкам и взял Розу на руки, держа направление в сторону своей машины.

- Все по машинам, пробейте, что была за машина и зачем они пытались похитить Розу, может и не она их целью была вовсе.,- ребята сразу поняли и мы разъехались.

Я так и не понял откуда вышла Розалин, да и у меня было слишком много вопросов к ней, поэтому я усадил её на переднее сидение и поехал в сторону своего дома. Но я всё так же не понимал с чего вдруг я решил помочь, скорее всего из-за того, что Гвен к ней тепло относится, хоть я и говорил ей, чтобы она не общалась с ней. У нас слишком много врагов сейчас, которых мы устраняем друг за другом. Именно поэтому опасно привязываться к людям, в нашем деле и таком образе жизни нету места для любви и привязанности к чужим людям. А эта девка, раздражает она меня, слишком прыткая, не уважительно общается со мной и слишком много вынюхивает. Хотя, ради справедливости, она и правда красива, но одной красоты мало, я много красивых повидал, но мою стену не пробить, максимум, что я могу им дать это одна, либо пару ночей и всё без обязательств.

Сделка с Королём АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя