*ᴩ᧐зᴀᴧин хᴇйз*
- Не слишком? Волосы то ты красиво накрутила, прическа шикарная и эти маленькие жемчужины в локонах, но блестки на глазах, стрелки, ресницы хотя бы не наклеила и на этом спасибо, но помада мне нравится. Тёмно-красная меня устраивает,- ворчала я рассматривая себя в зеркале.
- Роза, ты идёшь с Джонатаном, как его девушка, это не чересчур, - сказала Гвен нанося мой парфюм.
- ну вот ты и готова,- с улыбкой сказала Гвен. И мы пошли вниз к ребятам. На Гвен было зелёное платье ниже колен. Все ребята были в чёрных костюмах с белыми рубашками, только Джонатан был в тёмно-красной рубашке, прям как моё платье. На нём были цепи и массивные мужские кольца. Майк присвистнул и оглядел меня с головы до ног.
- Теперь оправдано, что ты Лилит, скрывала от нас такую обварожительную красоту,- с улыбкой сказал Майк.
- Спасибо,- смущённо ответила я и мы отправились по машинам. За нами приехали водители, Джонатан открыл мне дверь и я села, после чего и сел сам Джон и мы поехали к месту проведения.
- Волнуешься?,- спокойно спросил меня Джонатан.
- Волнуюсь, мне же нельзя будет подставить тебя и опозорить, а ещё притворяться, что я безумно влюблена в тебя,- ответила я, посмотрев на него.
- Понимаю но мне тоже придётся притворяться, так что не одной тебе будет сложно,- с усмешкой ответил Джонатан.
- Прекрасно выглядишь, вы отлично подобрали образ,- сказал Джон пробежавшись по мне оценивающим взглядом.
- Ты тоже ничего,- сказала я, а он лишь усмехнулся от этого.
Добравшись до места, я поняла с каким размахом там всё устроенно, это было и вправду очень шикарно и красиво. Мы все вместе двинулись к большим дверям и зашли в здание. Мы с Джонатаном шли впереди, а ребя сзади нас. Джонатан приобнял меня за талию и мы пошли в сторону нашего столика. Я держалась рядом с ним очень хорошо, мужчины смотрели с удивлением, а женщины будто готовы кинуться на меня прямо сейчас и выдрать мне волосы.
- Они все на нас смотрят,- тихо сказала я, чтобы только Джон это услышал.
- А ты как думала? Я впервые пришел в сопровождении девушки, так что жди, ты среди девушек теперь враг номер один,- весело прошептал он.
-Круто, это то чего я хотела,- с сарказмом ответила я. Пройдя к столику мы сели, немного выпив и пошло самое мучительное, всем кому не лень, подходили к нам, было ужасно неловко играть с ним влюблённых он то и делал, что обнимал меня, либо держал руку на моей пятой точке, а я стояла и смущённо улыбалась, ибо моя роль здесь показаться всем, что я глупый ангелок, который попал к Люциферу в лапы. Хотя, возможно так оно и было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с Королём Ада
Mistero / ThrillerСуществует ли судьба? Наша главная героиня Розалин не верила в судьбу, но всё в нашей жизни меняется, переехав в Нью-Йорк, чтобы начать учиться в университете, она сталкивается раз за разом с человеком по имени Джонатан, опасный, властный, упоминая...