Глава 6.

10 1 0
                                    

После этого вечера, на моё удивление, меня отвезли ко мне домой, чему я была несказанно рада. Пока не пришла смс от Джонатана 

* Соберешь вещи, через 2 дня ребята тебя заберут.*,- тяжко вздохнув, я ничего не ответила на это. 

Лишь откинула телефон куда подальше, приняв душ и немного перекусив, я легла спать, ибо завтра рано вставать на пары. Но заснуть получается плохо, события последних дней так и лезут в голову. От этого накрывает какая-то паника, которую я пытаюсь подавить. Приоткрыв окно, чтобы впустить свежий воздух, почти вышло уснуть, как перед глазами появилась картинка, где я сажусь перед всеми на колени Джонатана и целую его, щёки сразу начали гореть от нахлынувших воспоминаний и его касаний, которыми он дарил меня весь вечер. Не могу сказать, что мне это не нравилось, но как раз таки и это напрягает. Не могу сказать, что Джонатан плохой человек, да он конечно тот ещё мудак,  но я верю в то, что каждый злодей- это просто человек, который перенёс травмы и теперь закрылся от всех под маской холоднокровия и жестокости.

- Где тебя носило эти дни?,- гневно шептала Бетти, пока я пыталась вслушаться в то, что говорил мне профессор.

- У меня были дела,- спокойно ответила я.

- С Люцифером?,- саркастически сказала блондинка, смотря на меня.

- Что ты несёшь? Я же уже сказала, что он тогда меня просто перепутал.- уставше сказала я, закатив глаза.

- Да?! Тогда почему его друзья с тобой здороваются? Думаешь я не замечаю,- злобно прошипела девушка.

- С чего ты так орёшь на меня? С каких пор мне нельзя здороваться с ними?,- уже более стойко начала я парировать.

- В самом начале я же сказала, что хочу начать с ним встречаться, а ты начала вертеться вокруг него,- обиженно ответила Бетти.

- Ну так я не мешаю, вокруг него я не верчусь, успокойся уже.- раздражённо сказала я.

Осталась всего одна пара, а перед ней большой перерыв, мы с Бетти отправились в столовую, как и ожидалось Джонатан и компания уже были там, они пристально смотрели на меня, когда я вошла, будто я что-то не то сделала. Из-за того, что я слишком долго смотрела на них, я врезалась в спину какого-то парня, от чего начала падать назад, но не успела упасть, как почувствовала крепкую мужскую руку на своей талии и то, как меня потянули на себя. Это был тот самый парень в которого я врезалась. Это был среднего роста парень, повыше меня, шатен с карими глазами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сделка с Королём АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя