реакция 3 ★彡

5.4K 116 75
                                    

неловкая ситуация во время секса

бан чан🕰️

Это произошло в примерочной.
-Как думаешь,это платье нормально на мне сидит?-отодвигая шторку обратилась ты к чану.
-на тебе все сидит прекрасно.-заявил брюнет и медленно начал подходить к тебе.

Мужчина прикрыл за собой шторку и его руки начали блуждать по телу девушки.Пара начала страстно целоваться и раздеваться.
-прям тут..?-прошептала та
-мы по быстрому.-бан принялся снимать с тебя платье.

Вдруг в примерочную врываются две подруги,которым около 12-13 лет.Вы тут же отстранились друг от друга и были в полном шоке.

-эти штан..ой....ОЙ БЛЯТЬ-прокричали подростки и с криками выбежали из магазина.Вы ещё около минуты стояли с открытыми ртами в шоке а потом просто засмеялись.

Все же процесс вы продолжили дома.

Минхо🕰️

Вы с ним купили игрушку говорящий кактус,по приколу.Если вы что то скажете,то он повторит.

-мин..Минхо..я сейчас,кончу...-простонала девушка в то время как голова парня находилась у неё между ног.

Внезапно этот кактус повторил твою фразу,точь в точь только с высоким голоском.
-ой..ХАХАХАХ-начала смеяться девушка а за ней и минхо.

В итоге кактус этот у вас остался,но вы его выключили.

Чанбин🕰️

Сегодня выходные и все ребята,считая т/и приехали в общежитие чтоб хорошо провести время вместе.
Хенджин прятался от Минхо,поэтому забежал в комнату чанбина спрятавшись под кровать.

Буквально через пол минуты дверь в комнату открывается и молодая пара которая страстно целуясь падает на кровать.
-закрой дверь на замок..-прерывая поцелуй сказала т/и.

Все это время хван под кроватью понял что сейчас будет.Чанбин закрыл дверь и начал целовать девушку,снимая с неё одежду

-ах~..войди в меня пожалуйста чанбин..
-не правильно
-войди в меня,папочка..-умоляла ты его

-АААААА..НУ НАХУЙ!!-заорал хёнджин и выбежав из под кровати вылетел из комнаты.Девушка автоматически прикрылась вещами,хоть в этот момент кажется парень уже был в другом конце Кореи от стыда и кринжа который он услышал.

стрэй кидс реакции ★彡Место, где живут истории. Откройте их для себя