вы летите в самолете вместе и ты боишься (может быть и без боязни)
бан чан
Вы летели на отдых,первый ваш полет за границу вместе.Когда Кристофер предложил тебе полететь в Калифорнию,то конечно была радой и согласилась,но тут же вспомнила что ужасно боишься летать.Ты была за границей пару раз,но панически боялась.
***
Вы уже стояли на паспортном контроле и вдруг чан спросил
-а ты нормально вообщем переносишь полеты?
-а..нуу..скажем так..средне..но все же будет нормально..надеюсь
-хорошо)о,пойдем,наша очередь!!***
Самолет начинает набирать скорость для взлета,в то время как ты жалась в руку кристофера.
-все нормально,милая,мы же должны взлететь,послушай музыку пока что:)-парень нежно поглаживал твою руку
***
Вы летите уже около 2 часов,как вдруг объявляют что самолет попал в зону турбулентности
-чан чан..мне страшно..почему так сильно трясет???-ты испуганным
взглядом посмотрела на айдола
-это нормально,не переживай,такое часто случается,все нормально малышка-он нежно погладил твою щеку и чмокнул в губы.
-ложись,поспи и послушай музыку,главное помни что это нормально и я люблю тебя!
минхо
на самом деле,парень сам не очень любил все эти полеты,но из за работы приходится.Так же как и тебе.
Ты работала визажистом,но потом тебя уволили из за тупых обстоятельств,так что теперь ты устроилась работать визажистом минхо и еще пару мемберов.
Сегодня вы летели во Францию,это твой первый полет вообще куда либо,так что ты очень переживала.Минхо попросил чтоб вас посадили вместе,но ему отказали.Парень очень переживал за тебя,так как ты сидела вовсе на несколько рядов дальше ,плюс одна.
Когда вы попали в сильную зону турбулентности,Лино сам сильно переживал и ему очень хотелось спросить как ты,но не мог.Поэтому гений придумал схему,он говорит хану который сидит впереди передать фразу
«т/и,как ты,если что я с тобой и турбулентность это норма,не переживай»хан передал ее чану,чан передал ее чонину,чонин хенджину, хенджин феликсу а феликс т/и.
(ну пиздц схемочка)потом ты так же,по этой же схеме попросила передать назад:
-все нормально,немного страшно,но музыка и забота Хо спасает)
***
когда смс дошло до минхо,он сказал-