реакция 11 ★彡

4.4K 108 82
                                    

когда тебе сниться эротический сон

бан чан

Он писал музыку,сидя за столом,в то время как ты позади него спала на кровати.Чан усердно работал как вдруг услышал стоны.Парень повернул голову и вопросительно взглянул на спящую красавицу.

-эй,милая..все хорошо,я с тобой..-мужчина тут же все бросил и лег к тебе,обнимая позади.
-м..мх...чан пожалуйста...быстрее..чан-во сне,очень тихо шептала т/и.Тут уже крис немного напрягся.Айдол решил приподнять одеяло,и увидел твои мокрые трусики.

-ох зайчонок,тебе снится милый сон..я не настолько плохой чтоб прерывать его...так что..-с этими словами он сел к себе за стол на место слушая твои стоны.

                              минхо

Хо проснулся посередине ночи чтоб попить воды.Мужчина сходил на кухню,утолил жажду и вернулся в теплу постель.Как внезапно,лино услышал тихие вздохи и приподнялся,чтоб взглянуть на возлюбленную.

-чшш..-кот чмокнул тебя в лоб и т/и начала крутится и мычать.
-т/и..проснись солнышко..тихо тихо..это всего лишь кошмар...-айдол стал будить девушку.

-м..минхо?-вопросительно ты посмотрела на парня.
-тебе снился кошмар,я решил тебя разбудить
-ох..мне не снился кошмар..мне..я просто...все хорошо..-ты почувствовала что твои трусики намокли после сна и сказала:
-я..мне нужно пойти переодеться немного.-
-что случилось?
-ничего-с этими словами ты побежала в ванну,сменить нижнее белье.

                               чанбин

Ты уже давно спала,и бин решил присоединиться к ней.Он лег на кровать и услышал:
-би..бин...по..пожалуйста-он думал что ты не спишь

-да?-услышал в ответ тишину кареглазый понял что ты говоришь во сне.
-бы..быстрее..-стонала тихонечко т/и
-ох..тебе снится интересный сон..милая,просыпайся,вставай детка.-брюнет начал будить свою девушку.
-м?...блять чанбин..зачем ты меня разбу..-но тебя заткнули поцелуем.
-расскажи мне что я там делал?хочу воплотить это в реальность.

                             хёнджин

Вы были в гостях у его родителей.

-ты спишь?-спросил парень на что услышал тишину
-самый тупой вопрос который я задавал..-но вдруг до ушей блондина дошли тихие стоны.

-ох..любимая?-хван запереживал,ведь подумал что тебе снится кошмар.Хенджин обнял тебя со спины и погладил по волосам,но ты продолжала тихо издавать звуки.Айдол решил откинуть одеяло и взглянул на нижнее белье спящей красавицы.Там было мокрое пятнышко.

-ах вот в чем дело...надеюсь ты будешь не против..-шепотом он говорил себе под нос.
Мужчина аккуратно стянул белые трусики и положил палец на набухший клитор,от чего стоны усилились.

-о нет ..нужно быть тише,а то родители проснутся..-парень решил умять стоны поцелуем и резко вошел в т/и двумя пальцами и стал двигать ими.

уже через 10 минут ты проснулась и к тому времени вы занялись сексом,но тихо🤫

                            джисон

Этот бед бой на самом деле стеснительный мальчик.И когда ты стонала его имя во сне,он лишь дал твоему сну закончится,а потом лишь попросил рассказать его и может быть даже показать.

                            феликс

Тут наоборот,милый,стеснительный и солнечный мальчик на самом деле в таких ситуациях очень развратный и активный.

-боже..да..-стонала ты во сне.Блондин сразу решил не медлить.Стянул одеяло и провел языком по мокрой ткани.После этого он снял белье и провел горячим языком по твоей киске.

А дальше мне стыдно писать,давайте вы сами там🤯

                              сынмин

Вы лежали в обнимку.Ты уже спала,а он почти.Вдруг ты начала мычать и говорить всякие словечки.Ким думал что у тебя кошмары,но когда увидел мокрое пятнышко на твоих стрингах,то лишь отвернулся и попытался уснуть.
На утро он обязательно спросит:
-как спалось?Надеюсь хороший сон снился)

                               чонин

(Сразу говорю,что тут не будет каких то «малыш который даже не знает что такое секс» и так далее.Чонин уже взрослый человек и такой же мембер как все скизы)

После твоих стонов он сразу же подошел к вашему шкафчику и достал с верхней полки предмет.Тихонько Йена раздвинул твои ноги и сел между них.Мужчина поднес вибратор к твоей киске и включил на среднюю скорость.Буквально через полминуты ты проснулась и была в недоумении.

-чон..чо..ах!-ты не могла даже и слова сказать как кареглазый переключил игрушку на самую мощную скорость.

-блять..!!

стрэй кидс реакции ★彡Место, где живут истории. Откройте их для себя