A—(что делает после)обнимет со спины и скажет:
—ты такая чудесная,котенок,я тебя очень люблю)
будет гладить тебя и мурлыкать на ушко как настоящий кот.B—(любимая часть тела)
живот и грудь..всегда когда есть возможность он ложиться на твой живот или грудь,гладит,целует или просто лежит на тебе.
-у меня скоро грудь опухнет если ты её так часто будешь мацатьC—(сперма)
Если быть честной то может кончить куда угодно,абсолютно.Грудь,рот,живот,бедро,
презерватив и вообще на любую часть тела.Тебе даже кажется что нет той части тела куда бы минхо не изливался..D—(грязный секрет)
Он никогда этого не расскажет тебе,но однажды он застал тебя за мастурбацией.Ему было очень стыдно после этого и тот еще неделю не мог смотреть тебе в глаза.
E—(опыт)
Был опыт в прошлых отношениях,но девушка была очень при очень стеснительной,настолько что просила всегда выключать свет,закрывала свои интимные места и молчала.Минхо такое не очень нравилось,но он думал «ладно,это её выбор..».Короче попробовать такого ничего он не мог,и ему было не очень комфортно.Тем более через 1 месяц как они начали вести половою жизнь,девушка рассталась с ним.
F—(любимая поза)
когда у него нет сил или же он очень устал то наездница.Когда же он зол и ему надо выплеснуть свои эмоции то догги стайл.Иногда по настроению можете попробовать 69
G—(серьезность)
Обычно он серьезный,но иногда может пощекотать,подшутить или что то ляпнуть,посмеявшись
H—(волосы)
Гладкий как младенец,ему не нравится чувство волос на теле,поэтому держит все в порядке.Иногда можешь помочь ему в это плане.
I—(романтичность)
Он выражает свою любовь необычно,не как все.Это очень странно объяснить и даже невозможно навести примеры.Но просто знайте что он очень нежный и романтичный.