реакция на то что ты девственница
бан чан
Вы встречались где то пол года,но дальше обнимашек и поцелуев пара не заходила.Ты жутко боялась своего первого раза,ведь думала что это будет жутко больно.Сегодня вы сидели на диване и смотрели сериал.
-ааа,ты понял?Это типо дональд в будущем-смотря на экран телевизора промолвила девушка
-ага
Спустя две минуты рука мужчины оказалась на коленке т/и.Нежно поглаживая,пальцы поднимались все выше и выше,пока не дошли до шорт.-чан...я..извини..-с этими словами ты медленно убрала его руку
-Т/и,что то не так?..просто,мы уже пол года в отношениях,но у нас не было секса,я не хочу на тебя давить..просто спрашиваю
-я..я девственница и очень боюсь своего первого раза.-выпалила со скоростью света девушка.
-Все хорошо,я понимаю..ты можешь сказать мне когда ты будешь готова.-брюнет чмокнул тебя в губы и вы продолжили смотреть кино.Спустя полу часа ты решилась на один поступок.
-ох..милая,что ты делаешь?-удивленно взглянул чан на девушку,которая уже сидела на его бедрах.
-я..я хочу тебя,кристофер..-прошептала ты
-ты точно уверенна?
-..да-после этих слов мужчина начала нежно целовать тебя,попутно снимая одежду.
-я буду нежен,в любой момент ты можешь сказать стоп,ладно?Будет немного больно,но потом ты получишь волну удовольствия.-австралиец снял с себя футболку.
Ну а потом пошло поехало.«должен признать детка..ты слишком горяча для своего первого раза»
минхо
Сегодня вы должны были ехать на день рождение сынмина,ты уже стояла и одевалась на праздник.
-эй минхо,какое платье лучше,это?Или это-т/и указала на два платья.Одно было черное,а другое красное.
-это-лино указал на левое.Одевайся,я жду тебя в гостиной-мужчина чмокнул тебя в шею и спустился на первый этаж дома.
Спустя семь минут девушка спустилась к кошатнику.
-ты сногсшибательна в этом платье.-парень медленно начал целовать твою шею спускаясь на ключицы а потом уже и грудь.-погоди,минхо,я..это мой первый раз и..мы опаздываем..
-все хорошо,я буду аккуратным-с этими словами парень спустился на колени и оказался лицом прямо перед твоей киской.
-Минхо,нам нуж..ах..-ты вдруг застонала когда горячий язык коснулся твоего клитора.
Через 10 минут когда брюнет закончит ласки ты попросила его-
-пожалуйста...давай мы продолжим когда приедем домой,ладно?..-с отдышкой промямлила т/и
-окееей