Реакцияна Т/и. часть 1.

2K 31 13
                                    

Ну, все, кто проходил/смотрел прохождение/просто читал об игре, знают, что тут идёт о главное персонаже (то есть о тебе), как "Ты".
-Как тебя зовут?
- "Ты"
В разговорах тоже "Ты".
Ну, в общем, вы поняли.
Здесь буду писать от третьего лица (может иногда нет), и "Ты" здесь будет как "Т/и".

ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮ! можно писать как под самими реакциями, так и в лс.

Возможно отклонение от канона (его может не быть вообще), также и саму предысторию я немного изменю (для тех, кто не в теме, эта история будет не совсем такая, как в игре)

Ещё. Вроде, я не нашла того, что в игре говорился возраст "Ты", но у меня она будет совершеннолетней (а если чуть точнее, то вам 18 лет). А её историю можно будет узнать в предыстории.
____________________________________________

Биб... Биб... Биб.....

Снова этот надоедливый, режущий уши, звон. Т/и встаёт с кровати, обувая домашние тапочки, направляется в сторону тумбочки, на которой стоит будильник. Можно же поставить телефон, так ещё и рядом с кроватью, мол, выключить быстрее и удобнее. Но! Телефон вечно глючит и не всегда включается будильник на нём, к тому же, наша героиня неуклюжая, на прикроватной тумбочке у неё стоит стакан с водой, а если ещё и телефон лежать будет, то, я думаю, вы понимаете, чем это может закончиться. При этом всём, если девушка не встанет, то она будет долго "клевать" носом и собираться на работу, что очень плохо. Поэтому у неё стоит обычный будильник, на более далёкой тумбочке и всё идёт как надо.
– О НЕТ!! СЕГОДНЯ ВСЁ ПОШЛО СОВСЕМ НЕ ТАК КАК НАДО!!! - кричала Т/и, смотря на будильник, перед этим предварительно выключив его, – я совершенно забыла, что не переставила будильник после выходных, - девушка уже отчаялась, но у неё была хоть капля времени, чтобы успеть на автобус.
Всё таки бросив будильник, (ваш цвет глаз) побежала на кухню, чтобы хотя бы бутерброд из хлеба и масла в рот кинуть.
Девушка, сильно торопясь, ела как можно скорее, из-за чего откусывала большие куски и глотала, почти не жуя. В последствии этого она подавилась. Но всё же, быстро опешив, опять принялась за поедание пищи.
– Идти в душ или уже не успею? - спрашивала (ваш цвет волос) сама у себя. - Времени уже совсем мало, - сказала Т/и, смотря на часы.

Что же сделать нашей всеми любимой Т/и?)

Идти в душ или нет?

Выбор оставлю за вами, напишите в комментарии, а какого выбора будет больше, тот и будет продолжением.
Возможно я напишу 2 продолжения, но первым будет самый популярный выбор.
От дальнейшего выбора зависит ваша судьба~

Реакции "John Doe Game"Место, где живут истории. Откройте их для себя