Высокий рост.

562 20 0
                                    

Честно, не знаю какой рост будет считаться высоким, но давайте будем считать что рост от 165 и до 190 см это будет высокий рост, от 190 до 300 см высокий рост (хотя 3 метра это уже перебор).

Джон Доу:
Т/и постоянно цеплялась за низкие люстры, сгиналась в три погибели в домах и магазинах с низким потолком, случайно что-то сбивала, зато хорошо играла в баскетбол.
Джону очень понравилась её внешность, настолько высоких девушках сейчас довольно мало, да еще и в их месте жительства. Конечно, не только ростом девушка зацепила его внимание, но и своей красотой, характером, а особенно запахом. Доу не человек, поэтому он старался подстроить свой рост более-менее под девушку, "может так ей будет комфортнее" - думалось ему. После знакомства и длительного общения девушка поняла, что Джон Доу не такой уж странный парень, каким казался в первую встречу. Он ей нравился. Он не дразнил её за рост, слушал все, что только та скажет, еще и с таким интересом, будто её слушает и/ч (имя человека, то есть тот человек, которому вы можете довериться в реальной жизни, типа мама папа друг подруга бабушка дедушка и тд). Ей нравится сидеть в объятиях этого волосатого чуда, в этих мягких тёплых объятиях, и пусть не очень приятный от него запах, любовь на то и любовь.

Вывод: Джону нравится ваш рост, и вы, и вообще ему неважен рост, главное что это вы.

______

Кто-то просил, вот возьмите. Сейчас же буду продолжать писать остальные работы.

Реакции "John Doe Game"Место, где живут истории. Откройте их для себя