Итак, многие сделали выбор, сказав, что Т/и не будет принимать душ. Что же из этого выйдет?
(Повторюсь (если я этого не говорила, то извините), в этой книге не канон, поэтому действия/слова/поведение/характер и т.д. могут быть изменены.)Кстати. Забыла сразу упомянуть. Так как Т/и здесь 18 лет, я решила сделать для этой книги определённый возраст для Доу. Кто знает игру, читал информацию в интернете, знает, что Джону Доу от 20 до 40 лет. Я решила что в моей книге ему будет 22 года.
_____________________________________________
– Да ну, нет. Не пойду в душ. От меня, вроде не так пахнет. Да и на заправке вряд ли кто-нибудь почувствует мой запах, - сказала Т/и сама себе, уходя в комнату, где лежат её вещи.
Она собрала немного вещей в небольшую сумку и пошла переодеваться. Быстро это сделав, она взяла сумку и рванула к выходу, накидывая на себя кофту. Конец весны, а если точнее, май. Днём вроде тепло, а утром прохладно.
Быстро надев первые попавшиеся кросовки, (ваш цвет волос), доставая ключи, замкнула дверь снаружи и помчалась к остановке.
Всё ещё прибывая в движении, она заметила приближающийся к остановке автобус. Обычно он долго не задерживается, людей немного, поэтому стоит поторопиться, чтобы успеть до его отправки.
Последние люди зашли в автобус, а Т/и всё ещё бежит. Остался метр...
Двери автобуса потихоньку закрываются и тут резко в небольшую толпу, чуть ли не падая, врывается всем знакомая девушка. Двери закрылись, героиня расплатилась за проезд и села на свободное место.
(Ваш цвет глаз) какое-то время смотрела в телефон, но, как вы уже заметили, читая множество фанфиков, есть такая штука, шестое чувство. Девушка почувствовала на себе довольно долгий непринуждённый взгляд. Она решила осмотреться и, вроде, никто на неё не смотрит. Хотя... Погодите-ка... Какой-то парень странной внешности пялится на нее. Он странно улыбается.. Как-то неестественно.... Слишком широко. Зубы имеют немного желтоватый оттенок, такие у тех, кто либо не чистит зубы, либо курит... Глаза тоже неестественно большие, а зрачки наоборот – слишком маленькие, яблоко глаза тоже желтоватое, а радужка или уменьшилась со зрачком, или настолько белая, или её вовсе нет. Волосы кудрявые, очень пышные и, сразу видно, неухоженные. Одет в тёмно-серую полуобтягивающую футболку, такого же цвета штаны, странно одетую кофту на замке, видимо он не умеет носить такие кофты, а может просто какой-то странный человек, которому так нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "John Doe Game"
Fanfictionназвание честно хз какое. тут будут реакции, фанфики, гороскопы и т. д. (как обычно) 16+, 18+ (я знаю, что вы такое любите) пишите заказы. кстати, здесь будет только Джон. Все арты, картинки и т.п. взяты с Пинтереста.