Реакция на Т/и. часть 3

1K 28 3
                                    

Вариант 1. Продолжение

– Эм.. Ну нет, мне не нравится, когда меня пугают...
– Да..? Ты такая милая, когда пугаешься, - улыбка Доу снова стала на своё место, да и сам она теперь стоит как по струнке.
– Ладно..
– Пригласишь меня к себе?
– А.. Ну ладно, пошли...
– Нельзя приглашать в дом незнакомцев...
–....
– Но ты не беспокойся, я ведь не незнакомец! Мы ведь уже даже друзья, хотя можем стать больше, чем друзьями!!! - улыбка снова стала шире, казалось, будто его рот вот-вот разорвёт пополам, а в глазах вместо зрачков появились...сердечки?..
– Ладно, Джон, мне уже пора домой, ты идешь со мной или нет? - девушка уже пошла к остановке, смотря на фигуру Доу, стоящую за ней.
Парень молча пошёл за девушкой.
Они ждали автобус минут 5. Автобус пришёл и эта парочка друзей прошли внутрь. Ехали, приехали и пошли домой к Т/и.
– Прости, Джон, у меня тут не убрано, я не думала, что у меня будут гости... - говорила Т/и, поставив пакет на стол, уже прибыв домой и пройдя в кухню.
– Я люблю беспорядок, - сказал парень, осматривая коморку "подруги".
Вскоре, не убрав продукты, девушка предложила парню чай, на что тот отказался, к удивлению. Сама в/ц/в тоже решила не пить чай без гостя, поэтому позвала его сесть на диван и посмотреть вместе телевизор. Доу отреагировал слишком бурно – случайно зацепил рукой (когда ей махнул) вазу, та упала и разбилась. Кудряшка стал быстро извиняться и собирать осколки, Т/и же начала говорить, что это нелепая случайность, что так случается со всеми, поэтому извиняться не стоит, а затем наклонилась и начала помогать ему. Они вместе быстро убрались, сделали вид, будто ничего и не было, и пошли смотреть телевизор.
– Обожаю смотреть телевизор! Но не сильнее, чем тебя, Т/и! - сделал некий подкат брюнет.
– Оу, да? Буду знать, - девушка поняла о чем он говорит, но не подала виду, только слегка (сильно) покрылась румянцем.
– Т/и, тебе плохо? - кудряш выглядел обеспокоенным.
– Что? Нет. А почему мне должно быть плохо?
– Ты вся красная... - всё ещё волнуясь, говорил Джон.
– Ох, Джон, со мной всё в порядке, просто мне очень понравилось, как ты мне сказал, что я тебе нравлюсь больше, чем просмотр телевизора...
– Правда? - лицо парня вновь стало обычным.
– Правда.
Прошло опять немного времени и Т/и вспомнила одну вещь...
– Джон Доу! Я вспомнила!
– Что ты вспомнила?
– Сейчас!
Девушка вскочила с дивана и убежала на кухню, мгновенно прибегая обратно с пакетом.
– Вот, это тебе! - в/ц/г протянула парню в/л/к (ваши любимые конфеты). - Я не знаю, какие конфеты тебе нравятся, поэтому купила эти.
– Оо.. Спасибо тебе, Т/и!! Давай есть их вместе?!
Парочка ела конфеты вместе под просмотром телевизора.
Т/и всего лишь за один вечер, скажем так, полюбила Джона Доу, она нашла в нём лучшего человека, который тоже любит её, старается сделать счастливей, может принести ради неё в жертву весь мир, а не как многие мужчины, используют ради удовольствия или чтобы похвастаться перед друзьями, а потом выбросить на произвол судьбы.

Реакция Джона Доу на Т/и (в конце-то концов) :
– Т/и.. Она самый лучший человек в этом мире! Я её обожаю, она моё всё! Её глаза, в которых можно тонуть вечно; её волосы с приятным ароматом; её красивые тонкие/толстые/средние губы, цвета цветка яблони, такие красивые, сладкие и манящие... И её носик.. Ох, я бы её всю зацеловал! Люблю её обнимать! Она никогда не отказывает мне в объятиях! Люблю её! Люблю люблю люблю!!!! Она всегда будет моей! Я никому её не отдам!

_____________________________________________

От автора: желаю вам найти такую же любовь, как Джон Доу! Ну, конечно, если не в том смысле, чтобы убить вас.
Спасибо, что читаете это!
Пошла писать остальные части.

Реакции "John Doe Game"Место, где живут истории. Откройте их для себя