Джон Доу:
Т/и давно нравилась парню, не просто она была красива, но и этот маленький миленький рост, просто с ума сойти. Однажды прохладным весенним вечером Джон как обычно следил за нашей всеми любимой героиней, которая пошла в магазин чтобы купить продукты. Все шло спокойно, Доу делал вид, что он тоже некий покупатель и хочет что-то купить. Он часто специально проходил мимо Т/и, но та была занята совсем не этим. Она очень хотела купить Т/л/с (твоя любимая сладость), но та была так высоко, что Т/и не могла достать до неё никаким образом, а попросить помощи стеснялась. В итоге, Т/и уже смирилась с тем, что она не купит сегодня Т/л/с, и уже хотела уйти, как у неё перед носом стоит высокий худощавый парень с т/л/с в руках и протягивает её девушке, улыбаясь.
– Большое спасибо..! - девушка немного застеснялась, но все же взяла свои сладости.
– Ты очень красивая, - сказал парень, все ещё стоящий перед девушкой.
– О-ох, спасибо.. Вы тоже довольно милый, хоть и немного высоковат.. - девушка сказала эти слова и уже собирался уходить.
– Как тебя зовут? - спросил все тот же парень.
– Я - Т/и. А вас как зовут?
– €=°$π¢×*;") #;+_ - парень сказал что-то непонятное. - Но ты можешь звать меня Джон Доу.
– Очень приятно, Джон Доу. Спасибо, что подал мне Т/л/с. - Т/и обошла парня стороной и пошла к кассе.
– Может встретимся сегодня вечером? - спросил парень, все также стоя на месте.
– В парке, в 19, - сказала Т/ц/в и, оплатив покупки ушла.Парню нравится низкий рост Т/и, он считает это милым, так как сам довольно высокий. Любит носить Т/и на руках, смущать её и просто очень сильно её любит.
___________________________________________
Воу, реакция маленькая, но я старалась даже над этим, хотя мне не простительно спустя столько то месяцев :≥
Простите, в следующий раз постараюсь написать побольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "John Doe Game"
Fanfictionназвание честно хз какое. тут будут реакции, фанфики, гороскопы и т. д. (как обычно) 16+, 18+ (я знаю, что вы такое любите) пишите заказы. кстати, здесь будет только Джон. Все арты, картинки и т.п. взяты с Пинтереста.