Реакция на Т/и. часть 4

819 13 3
                                    

Я, вроде, не все концовки знаю, но это будет как концовка, где Джон убил (вроде) Ты, но здесь он её не убьёт, а просто заставит быть с ним. Короче, просто перемещаются разные концовки, если такой нет.
______________________________________________

Вариант 2. Т/и пошла в душ.

– Нет, всё таки в душ надо сходить...
Девушка пошла в душ, после чего стала быстро собираться и ушла, даже не позавтракав.
В/ц/г стояла в толпе людей и ждала автобус. Всё таки тот пришёл вовремя и девушка успевала на работу.
В автобусе было достаточно места и наша героиня присела на свободное место. Ничего не предвещало беды, но она нутром (жопой) почувствовала на себе пристальный взгляд. Немного повернувшись, она заметила странного человека, смотрящего на неё двумя огромными глазами.
Человек, на вид не очень высокий, но сразу видно что выше/ниже/как ("как" использовано в смысле "как и сама Т/и") Т/и. Глаза, как я уже сказала, огромные, слегка желтоватые; на лице красуется очень широкая улыбка; зубы тоже имеют желтоватый цвет, такой цвет обычно или у курящих или у тех, кто не чистит зубы (но мы же все знаем, что это просто от природы у него такие зубы) ;кожа очень светлая, даже какая-то бледная; сам он как-то худощав; футболка с каким-то странным рисунком ярко-красного цвета, брюки обычные, а вот кофта одета странно, может, просто не умеет носить такие толстовки? а может, просто удобно? Не понятно. Но понятно то, что он смотрит на Т/и.
Девушки быстро отвернулась, пытаясь не держать с ним зрительный контакт.

Вариант 2. Странный он какой-то.

– Он странный или ничего такой? - пронеслось в голове Т/и. - Да не, странный он какой-то.
Приехав, девушка первым делом пошла раскладывать товар по полочкам.
Где-то только через полтора часа этих мучений она села за кассу.
– Привет, - резкий голос. Звоночка двери слышно не было...
– Эм.. Привет. Чем могу помочь? - девушка посмотрела на покупателя. Ой, мама, это же тот фрик, смотрящий на неё в автобусе...
– Как тебя зовут?
– Я - Т/и. Вот же написано, - девушка указала на нашивку с именем. - А тебя как зовут? - Т/и не очень хотела это знать, но решила спросить из вежливости.
– А меня зовут...... - прозвучали странные звуки, в глазах потемнело на мгновение, но тут же всё стало как было. - Но ты можешь звать меня Джон Доу!
– А.. Ладно. Так чем я вам могу помочь?
– Ты вкусно пахнешь.
– Эм... Спасибо. Так чем вам помочь? - "ну конечно я вкусно пахну, я за две недели наконец приняла душ" (в мыслях). - у девушки уже кончались нервы.
– Ты не занята после работы?
– Да, я занята, у меня там дела всякие, готовка, уборка, ну ты понимаешь..
–...
–...
Парень ушёл. Молча. Удивительно.
Долгая и нужная работа за копейки прошла и главная героиня уже идёт домой, ну, как домой, к остановке.
– Привет! - из неоткуда выпрыгнул Джон Доу.
– Ох, мамочки, Джон, ты меня напугал! - девушка положила руки на грудь, пытаясь таким образом успокоиться после испуга.
– Нравится, когда тебя пугают? - улыбка чуть сползла с его лица, а голова наклонилась немного набок.
– Нет, мне не нравится, когда меня пугают.
– Ты такая милая, когда пугаешься...
– Эм... Ладно, мне уже пора...
– Пригласишь меня к себе?
– Что? Нет! Мы ведь не знакомы!
– Да как ты меня уже знаешь! Мы уже встречались! Мы, считай, лучшие друзья теперь! А можем стать больше, чем друзьями!!
– Чтт... Прости, но нет. Кстати, там уже мой автобус пришёл, мне пора. Пока. И прошу меня не преследовать.
Девушка ушла. Парень, на удивление, не пошёл за ней.
*Уже дома*
– Ох, как же я устала... Поесть, что-ли... Да, я заслужила вкусняшку..
Т/и направилась к кухне, но случайно что-то зацепила, это упало и разбилось.
– Уф... Что это?... Надо будет потом убрать...
После этого у в/ц/г пропал аппетит и она просто пошла в гостиную, смотреть телевизор. ТВ очень сильно глючил и странно шумел. Потом просто выключился. В комнате наступила темнота, а затем резко свет, а перед Т/и стоял Джон Доу.
– Как тебе мой подарок, любимая?
– "Подарок? Это он о той штуке, которую я случайно разбила..? " - подумала Т/и.
– Я люблю тебя! Люблю люблю люблю!!! А ты любишь меня?
– Ээ... Как бы помягче сказать... Нет! Я не люблю тебя! Ты странный!
Улыбка опять сошла с лица брюнета, тот из неоткуда достал нож и накинулся на Т/и.
– Стой, ты меня уьëшь? - девушка не верила в происходящее.
– Если ты меня не любишь, то да, придётся.
С глаз Т/и потекли слезы, а сама она уже начала просить у Джона прощения за грубые слова, сказанные ей, и молила не убивать её.
– Прошу, Доу, остановись, пожалуйста! Я всё, всё что угодно сделаю! Только не убивай! - (простите, автора разнесло написать какую-то хрень в словах Т/и) в/ц/в уже плакала и пыталась как-нибудь выбраться из-под парня.
Всё таки, Джон решил, что оставит Т/и жить дальше, но при условии, что она будет только его и ничья больше.
Все договорились, и продолжили жить поживать да от страха иной раз в мусор в доме Доу прятаться.

Реакция Джона Доу на Т/и (в конце-то концов) :
– Т/и.. Она самый лучший человек в этом мире! Я её обожаю, она моё всё! Её глаза, в которых можно тонуть вечно; её волосы с приятным ароматом; её красивые тонкие/толстые/средние губы, цвета цветка яблони, такие красивые, сладкие и манящие... И её носик.. Ох, я бы её всю зацеловал! Люблю её обнимать! Она никогда не отказывает мне в объятиях! Да и пусть только попробует, сразу ноги лишу! - с улыбкой говорил Доу. - Люблю её! Люблю люблю люблю!!!! Она всегда будет моей! Я никому её не отдам! А если всё таки кто-то её заберёт, то хребет ему/ей вырву, а за ним/ней и Т/и тоже - последнюю фразу Джон сказал с милой улыбочкой, словно говорил о котятах или о цветочках.

______________________________________________

Девочка Уенсдей
С последней парты

Короче, остальное потом. Я устал.

Реакции "John Doe Game"Место, где живут истории. Откройте их для себя