Персонажи:
Клан "Шляпники":
Шляпник!Генри.
Шляпник!Элли.Реджинальд Копперботтом.(Кто ему вообще дал такое имя!?)
Правая Рука.
Правительство:
Генри.
Элли.
Чарльз.
Генерал Хьюберт Гейлфорс.Что ж.. Ладно, давайте начинать.
Клан "Шляпники".
Шляпник!Генри.
Генри после вступления в клан "Шляпников" стал засматриваться на девушку. И эту девушку звали Т/и. Вроде бы обычная девушка из клана "Шляпников", но только много работает. На тебе был небольшой цилиндр Т/Л/Ц (твоего любимого цвета). Он означает, что ты одна из них.
Так как ты хорошо трудилась, Генри позволял тебе отправляться вместе с ним воровать разные дорогие предметы. Ты была удивлена тем, что ты отправляешься воровать с самим Генри Стикмином. Легендарным вором в истории.
А теперь к самой реакции.
– Что я могу сказать о Т/и? Ну..(///) она довольно симпатична и трудолюбива.. Я её иногда беру с собой совершать большие кражи благодаря которым мы становимся богатыми. Я поразился тем, насколько она может быстро придумывать план.
Но Элли постоянно смотрит на меня хитрым взглядом и постоянно спрашивает про Т/и! Это меня смущает.. стоп, вы нечего не слышали!!!(/////////////)(Ну, итак понятно что ты ему нравишься.)
Шляпник!Элли.
Вы часто пересекались и иногда разговаривали, но теперь вы стали часто разговаривать и нашли общий язык.
Теперь вы стали лучшими подругами.
Но Элли теперь часто подкалывает Генри насчёт того, что он влюбился в Т/и.– Т/и-ша? Ха! Да она самая лучшая кого я встречала помимо Генри!- Она улыбнулась.
– Хей, Генри! А ты пробовал флиртовать с Т/и? Думаю, ей понравится!
– Элли, молчи!(///////)
Реджинальд Копперботтом:
Как ты поняла, это был лидер клана. Это можно было узнать по его двум цилиндрам на голове.
Вы с ним иногда разговаривали, но не часто.
Можно сказать, вы с ним знакомые.– Что могу сказать о Т/и? Она выделяется от остальных тем, что она более усердней трудиться, чем остальные. У нас есть с ней немного общего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚃𝚑𝚎 𝙷𝚎𝚗𝚛𝚢 𝚂𝚝𝚒𝚌𝚖𝚒𝚗 𝙲𝚘𝚕𝚕𝚎𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗
RandomЗдесь присутствует две концовки. (Я хз как они называются, но так вот.) Первая концовка: Всеми любимое трио которое победило клан "Шляпников". Вторая концовка: Наши герои стали частью преступной организации клана "Шляпников". (Зато у них клёвые шап...