Новое знакомство. 5.

103 6 3
                                    

Внимание!!!

Это знакомство произошло до события из
3-ий реакции в клане "Шляпников".
Это для того, чтобы не было вопросов.
А теперь, приятного чтения;)

-----------------------------------------

"С одной стороны, мне нравится здесь работать, а с другой, я не сплю почти недели делая работу."- В мыслях рассуждала молоденькая Т/и, попивая чашку кофе и продолжая делать работу.

Солнце уже начало уходить за горизонт. Ты спустилась в столовую, где сидели все члены клана. Ты взяла себе еды и села за ближайший столик. Там никто не сидел, но ты не обратила на это внимание. Ты была знакома почти со всеми членами этого клана. Всё же, ты продолжала со всеми знакомиться когда у тебя было свободное время. Но тебе сегодня было не до знакомств.
Когда ты поела, ты пошла доделывать свою работу.
Ты села за стол и стала рассуждать, кто всё это время смотрел на тебя когда ты ела.
"Может быть, мне показалось"- пронеслось у тебя в голове.
Когда ты только начала делать работу, кто-то постучался в твою комнату.

Ты раздражённо вздохнула и подошла к двери. Ты открыла дверь и в дверном проёме стоял молодой парень примерно 28-и лет.
Ты осмотрела его с головы до ног и спросила:

- Здравствуйте, вам что-нибудь нужно?- Спросила ты с ноткой раздражения.

- Здравствуйте, да, я хотел с вами поговорить, можно я немного потрачу ваше время?

Ты вздохнула и кивнула головой. Ты вышла из комнаты и посмотрела на этого парня. У него был синий цилиндр и блондинистые короткие волосы.

- Девушка, я хотел спросить, можно с вами познакомиться? Просто в столовой я смотрел на тебя и видел, что ты сидела одна. И я подумал, может быть тебе нужны новые знакомства?

- Я сидела одна? Ох, а я и не заметила что я сидела одна. Ну а насчёт знакомства.. я не против. -Ты мягко улыбнулась.

- Хех, что ж, меня зовут Свен Свенссон, а вас, миледи?

- Меня зовут Т/и Т/ф.

- Какое прекрасное имя у такой девушки.- С улыбкой сказал парень.

Ты немного смутилась, ведь не каждый день говорят приятные слова в твою сторону.
Вы со Свеном немного поговорили и узнали друг друга получше и в итоге вы разошлись по комнатам.

Тебе Свен показался очень вежливым и даже.. рамонтичным(?).
Для тебя, он был похож на джентльмена.

А для Свена ты была очень милой и симпатичной. Он очень хочет с тобой подружиться. Могу сказать только одно, у тебя будет отличный защитник.

-----------------------------------------

Ну... Получилось как-то так. Надеюсь вам понравилось.
Всем удачи мои волчата!⊹ฺ(*'ω`*)

403 слова.

403 слова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝚃𝚑𝚎 𝙷𝚎𝚗𝚛𝚢 𝚂𝚝𝚒𝚌𝚖𝚒𝚗 𝙲𝚘𝚕𝚕𝚎𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗Место, где живут истории. Откройте их для себя