Реакция 4.

149 8 9
                                    

Реакция на поцелуйчик в щёчку от Т/и.

Клан "Шляпники":

Шляпник! Генри:

Ты снова работала несколько дней напролёт без сна, а чтобы ты не уснула прямо на работе, ты пила либо кофе, либо энергетик.
Генри снова стал переживать за твоё здоровье и снова на этот день он зашёл в твою комнату чтобы спросить о твоём здоровье.

– Ох, Генри, со мной всё хорошо..

– Всё хорошо!? Ты не спишь уже почти неделю и ты говоришь что всё хорошо!?

Генри переживал за тебя и за твоё здоровье, поэтому он так и реагирует.

– Генри, успокойся, подойди ко мне.

Генри послушно подошёл к тебе и ты поцеловала его в щёчку.

– Успокойся, я прекрасно знаю что делаю, и я скоро сделаю перерыв.– Ты улыбнулась и посмотрела на Генри.

Генри просто смотрел на тебя с красным лицом и не мог сказать ни слова. Он просто вышел из твоей комнаты, а ты хихикнула и продолжила дальше заниматься своими делами.

(Поцелуй для него был весьма неожиданным, нет он мог ожидать от тебя что угодно, но поцелуй... Генри запомнит этот момент надолго.)

Шляпник! Элли:

Т.к. у тебя было свободное время после обеда, ты решила поцеловать Элли в знак дружбы. Ты много слышала о том, что подруги в знак любви и преданности целуют друг друга в щёчку.
Как раз сегодня у Элли было не очень хорошее настроение.

Когда за обеденным столом остались только ты и Элли, ты стала аккуратно подсаживатся к ней. Элли конечно же это заметила.

– Эм... Т/и, что ты делаешь?– Спросила она в недоумении.

Ты просто быстро поцеловала её в щёчку и скрылась в своей комнате.
Это было настолько быстро и неожиданно, что Элли стала разбирать то, что только что произошло. Когда она поняла что случилось, у неё появился маленький румянец на щёчках и она отвела взгляд. У Элли поднялось настроение и она стала улыбатся, но не думай что тебе нечего не будет, она ещё отомстит.

(Здесь было видно, что поцелуй в щёчку ей понравился и он поднял ей настроение.)

Реджинальд Копперботтом:

Сегодня он решил навестить тебя в свободное время. Ты сидела на своей кровати и пила кофе. Реджинальд зашёл в твою комнату и поздоровался.

𝚃𝚑𝚎 𝙷𝚎𝚗𝚛𝚢 𝚂𝚝𝚒𝚌𝚖𝚒𝚗 𝙲𝚘𝚕𝚕𝚎𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗Место, где живут истории. Откройте их для себя