Реакция 12.

93 5 0
                                    

Т/и является вором.

!!! ВНИМАНИЕ
1)В реакции будут персонажи из правительства. Думаю, понятно почему я не добавила клан "Шляпников".
2) Реакция происходит в то время, когда Т/и подружилась с нашими персонажами из правительства.!!!

Предыстория у каждого персонажа будет своя.

Генри:

Он узнал об этом от тебя. Ты сама решила рассказать ему об этом, потому что он был близким другом для тебя. Так же ты запретила говорить ему эту информацию другому.

Генри удивился, что такая хорошая и мирная девушка была и даже наверное и есть вор. С одной стороны, это круто, что в армии появился ещё один вор, с которым можно поболтать и сравнить свои достижению по украденным вещам, а с другой.. даже не знаю что сказать. Вы вместе иногда в тихую воруете и выполняете миссии.

(Генри очень удивился тому, что ты была вором, так как по твоему внешнему виду этого и не скажешь. Ты ему до сих пор нравишься и он хочет проводить с тобой больше времени.)

Элли:

Ей сказал об этом Генри, так как Элли в прошлом тоже была вором. Она удивилась и сразу же побежала к тебе узнавать эту информацию. Ты конечно подтвердила это всё, но ты хлопнула Генри по затылку, так как ты говорила, что он не должен был рассказывать это другим, да и по сути он должен был держать это в секрете.

(Ей захотелось узнать о твоих ограблениях и что-то в этом роде по типу: "какое из них было самое тяжёлое, а какое из них было самое лёгкое". Хоть вы с Элли уже были подругами, ты ей об этом не рассказывала. Элли немного обиделась на тебя из-за этого, но эта маленькая обида пройдёт примерно через 2 дня.)

Чарльз:

Однажды на миссии, ты и Чарльз летели на вертолёте, обсуждая разные темы, чтобы не было так скучно. Тема зашла о своём прошлом и ты случайно проговорилась о том, что ты раньше была вором.
Чарльз конечно же услышал это и удивлённо посмотрел на тебя.
Ты отвела взгляд в сторону и нервно усмехнулась, пока не заметила, что вы падаете.

– Чарльз, следи за полётом! Мы же так когда-нибудь разобьёмся!– нерно выкрикнула ты взволнованным тоном.

Чарльз повернулся и увидел, что вертолёт падает, и в тот же миг, Чарльз настроил вертолёт, что он продолжил лететь так, как летел.

– Не могу поверить, что у меня появился новый друг который тоже вор! Это, похоже, судьба! И похоже, моя судьба влюбиться в воровку..-сказал Чарльз весёлым тоном, но последнее предложение он сказал тихо.

–Что ты сказал?– спросила ты.

– Н-нечего!– ответил покрасневший Чарльз.

Дальше вы продолжили лететь как нечего и не было.

(Чарльз так же как и все был удивлён тем, что он дружит с ещё одним вором. Не то что дружит, а он влюбился в вора. Но в отличии от Генри и Элли, он будет держать это в секрете, пока эти оба продержаться неделю, а потом будут рассказывать это тому и другому, если же это не серьёзный секрет который рассказывать НИКОМУ нельзя.)

Генерал Хьюберт Гейлфорс:

– Ну и ну, ещё один воришка у нас попался. Как не странно, в последнее время нам частенько стали попадаться воришки.– сказал Генерал с улыбкой, рассматривая твой документ.

Тебе было немного.. стыдно? Ну да, было такое. Но всё-таки Генерал особо не смотрел на то, что ты вор, ведь, ты будешь работать на правительство, а они закроют твои преступления в прошлом.

-----------------------------------------

Хей, всем приветик! Со мной всё хорошо, а как вы себя чувствуете? Надеюсь, что всё хорошо! Удачи всем!

Хей, всем приветик! Со мной всё хорошо, а как вы себя чувствуете? Надеюсь, что всё хорошо! Удачи всем!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝚃𝚑𝚎 𝙷𝚎𝚗𝚛𝚢 𝚂𝚝𝚒𝚌𝚖𝚒𝚗 𝙲𝚘𝚕𝚕𝚎𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗Место, где живут истории. Откройте их для себя