Реакция 3.

150 9 5
                                    

Реакция на смерть Т/и.

!!! Внимание!!!

В данной главе будет две придыстории, то бишь, они зависят от того, где находится Т/и.

Приятного чтения!

____________________________

Реакция клана "Шляпников.":

Предыстория:

Т.к. вы находились в клане легендарных воров, то ваш клан враждовал с правительством.
Каждый член этой преступной организации стрелял в каждого солдата из правительства.
Ты тоже не отставала. Немало солдатов были ранены или убиты от твоих рук.
Вроде бы как и всегда должно быть всё хорошо, но не тут-то было.
Когда ты стреляла в солдат, один из них успел серьёзно ранить тебя.
Эта адская боль не могла оставить тебя в покое.
Ты облакотилась на ближайший камень и крепко прижала руку к кровоточащей ране.
Хорошо, что твоё состояние заметил твой друг Свен. Он быстро подбежал к тебе и тоже крепко прижал свою руку тебе на рану. Свен стал тебя успокаивать и звать на помощь. Всё было напрасно. Почти все члены клана воевали с солдатами.

Свен раздражённо смотрел на это, ведь никто не мог помочь тебе, кроме его.
Он посмотрел на тебя с волнением и увидел тебя с закрытыми глазами. Свен стал быстро слушать твоё сердцебиение. Его нет.
Затем Свен стал искать твой пульс, его тоже не было. Только через 5 минут он понял, что ты не дышишь. Свен стал трясти и звать тебя в надежде что ты проснёшься, но безуспешно.
У Свена появились слёзы на глазах и он убрал окровавленную руку с твоей раны. Он припустил свой синий цилиндр на глаза, чтобы никто не видел его слёз. После того, как всё это закончилось и все члены клана успели скрыться, Свен рассказал И/п об твоей смерти.

Шляпник! Генри:

После услышанного он встал в ступор. Резко, у него задрожали руки. Генри не мог в это поверить. Тот, кого он полюбил, теперь нет в живых. Его чувства были смешаны и он не мог нечего сказать. Генри лишь ушёл с свою комнату и стал плакать. Он просто не верил этому всему.
Генри со временем просто впал в апатию. Он не мог больше чувствовать разных эмоций и подавленного настроения. Всё, чего он хотел в жизни, это увидеть тебя, живую и невредимую.
После твоей смерти, он стал более молчаливым и почти перестал проявлять разные эмоции.

Шляпник! Элли:

После услышанной информации, у неё на глазах появились слёзы. Она старалась держаться, чтобы не заплакать прям при всех, но это у неё не получилось. Слёзы сами полились по её щекам.
А дальше, она ушла в свою комнату и стала плакать, стараясь успокоиться. Спустя час Элли успокоилась. Элли понимала, что слёзы не помогут тебя вернуть, но всё же.. эти слава были для неё как нож в спину. Потерять такого хорошего человека который сможет поддерживать и может выслушать.
Теперь, Элли стала просыпаться с плохим настроением и стала часто срываться.

𝚃𝚑𝚎 𝙷𝚎𝚗𝚛𝚢 𝚂𝚝𝚒𝚌𝚖𝚒𝚗 𝙲𝚘𝚕𝚕𝚎𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗Место, где живут истории. Откройте их для себя