Pov: Автор
Всё началось с небольшого знакомства.
Когда Чарльз уже посадил свой вертолёт на землю и вышел из кабины, то он увидел, и даже слышал как весь лагерь разговаривает о какой-то новой девушке.
"Что это за девушка? Новенькая наверное." Подумал Чарльз, как к нему прибежали Генри и Элли.
Они явно были очень радостными и горели желанием рассказать про ту самую новенькую в лагере.– Воу, ребята, вы сами на себя не похожи. Что с вами? Вы прям мне хотите что-то рассказывать.- Чарльз улыбнулся.
– Ты не представляешь, мы узнали много нового про новенькую! Ты наверное уже слышал, что она пополнила ряды нашего лагеря!- начала Элли.
– А как эту девушку зовут?- поинтересовался Чарльз.
–Её зовут Т/и-ша.-ответила Элли.
– Мы с ней поговорили и узнали много нового! Советуем тебе с ней поговорить.-Сказал и улыбнулся Генри.
– Хорошо, я пойду и познакомлюсь с ней!-Гордо ответил Чарльз.
Элли и Генри похлопали ему.
Чарльз глубоко вздохнул и хотел пойти куда-то, но остановился.– Ребят.. а вы не знаете где она находится?
Генри и Элли хихикнули, а потом Элли всё-таки сказала твоё место.
Чарльз поблагодарил Элли и побежал к этому месту.Pov: Чарльз
Я побежал на то место, где должна была быть эта новенькая.
О ней уже говорил весь лагерь!
Мне уже самому стало интересно узнать о ней нового.
Я прохожу мимо и... Вижу эту девушку! Её по-моему Т/и звали, так ведь?– Хей, девушка стойте!- Я подбежал к новенькой и стал востанавливать дыхание.
– Здравствуйте, вам чем-нибудь помочь?
– Фух, я хотел узнать.. можно с вами познакомиться? Просто о вас говорит весь лагерь и я решил, можно ли с вами познакомиться.
– Ох, конечно можно.
– Спасибо больше, а теперь, мы можем перейти на "ты"?
– Конечно, а как тебя зовут?
– Чарльз, а вас наверное зовут Т/и?
– Хех, да, не сложно это запомнить, если о тебе говорит весь лагерь..
– Ну да, хах..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚃𝚑𝚎 𝙷𝚎𝚗𝚛𝚢 𝚂𝚝𝚒𝚌𝚖𝚒𝚗 𝙲𝚘𝚕𝚕𝚎𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗
De TodoЗдесь присутствует две концовки. (Я хз как они называются, но так вот.) Первая концовка: Всеми любимое трио которое победило клан "Шляпников". Вторая концовка: Наши герои стали частью преступной организации клана "Шляпников". (Зато у них клёвые шап...