1.

2.9K 65 1
                                    

Я решила потеряться.
Что значит потеряться? Утратить частицу себя. Можно не знать где ты, а можно не понимать кто ты. Заблудиться в лесу, в городе, в толпе, у себя дома, в мыслях. Если это и правда так, то я окончательно потерялась. Но виновата не я, а детство и рассудок, который тоже давно заплутал, хоть осознавал боль такой утраты для души.
«Не хочется, но надо» - повторял разум.
«Не надо, но хотелось бы)» - твердила сгнившая часть сердца.
Так мы расстались с любовью моей на 3 года, за которые, мне казалось, я давно должна была словить передоз. Она же всматривалась в лицо каждого прохожего. Любое сказанное слово было равно моему образу. Резинку на руке она, казалось, носила, не снимая. И искала мой взгляд, который сохранился лишь в ее памяти.
Я давно отпустила мою девочку. Лишь потому что «закидываю» все воспоминания, не оставляя чистого места на своем теле.
Последние полгода от нее ни слуха, ни духа. Соцсети, которые я проверяла уже будто по расписанию, были пусты. Я надеялась, что она отпустила, забыла, простила, но все еще жива. Я просто знала, что умру раньше. А если вдруг случилось иначе, если вдруг она свела счеты с жизнью, то я умру намного раньше обещанного самой себе.
Засыпая с очередной клубной шлюхой, я мысленно прилепила ей лицо моей девочки. Не чувствовав кровать, но ощущав боль от воспоминаний с толстовкой, «которая висела на мне, как мешок из под картошки» - говорила моя любовь, и из которой уже очень давно выветрился её запах, я вновь закрывала свои опустошенные глаза. Я давно перестала ловить кайф от такой жизни. Я лишь перекрывала одну боль другой, а там появлялась третья - облегчающая.
Проснувшись в 12 часов, я напрочь забыла про свой день рождение. Осознание мне пришло лишь поздно вечером, когда я вновь задумалась о моей девочке и о своей жизни. Мне исполнилось 22. Хоть и очень не хотелось, но подсознательно я не первый раз вспоминаю, что мой образ жизни, в общем и целом, среди нормальных людей считается не очень-то нормальным. Мне уже года 3 назад, в тот момент, когда я поняла, что от наркотиков отказаться не могу, что мне придется потеряться и потерять мою любовь, которая так и не пришла, хотя бы другим человеком в мою жизнь, стало похуй. Объективно, я не то чтобы не пыталась, я даже не хотела что-то менять. Но сейчас, когда я вновь задумалась: «что, если она все-таки уже мертва?», пришло понимание, что если, все же, она не смогла отпустить меня, то ей будет бесконечно больно, когда до нее дойдет новость о моей кончине, конечно же из-за таблеток.
Именно поэтому я решила, что стоит что-то поменять. Думаю, единственный близкий человек, которого вижу, к счастью её и моему сожалению, только во сне, был бы не очень рад, увидев меня обдолбанную.
Для начала я решила найти нормальную работу. Я объездила весь, сука, город. Из-за нередкого появления в наркодиспансерах и из-за почти доказанной судимости, меня никуда не брали. Работать официантом, дилером, поваром как раньше - это не выход. Терять в этой дыре было нечего и, сохранив надежду, я купила билет в крупный город. В Питер. Там уж точно найдется занятие и для меня. Да даже тату - единственное мое нормальное развлечение. В Питере будет, надеюсь, толпы клиентов, а здесь же все, кто хотели, уже сделали, а остальные считали это развратом и уродованием своего тела. Вылет был только через две недели. Я провела их как обычно, что неудивительно: пила, курила, нюхала. Вновь проснувшись с похмельем, после стакана воды и таблетки я вспомнила, что через три часа вылет. Я накидала в чемодан все, что попадалось под руку, в том числе несколько пакетиков с порошком и пару пачек сигарет. Я взяла деньги, вызвала такси и через 5 часов была в другом городе. Идти было некуда, поэтому самым разумным решением было снять койку в хостеле и, миновав поиски работы сегодня, отправиться в клуб. Бросив вещи около кровати, я спустилась и минут через 7 уже стояла около бара и вникала в оглушающую музыку. Ну, мне не привыкать. Алкоголь уже не действовал, как раньше, поэтому приходилось тратить намного больше денег, чтобы не вспомнить утром происходящего. Ближе к 2 часам ночи я уже стояла посреди танцпола, лапала очередную девушку, которая показалась мне красивее остальных. Она смотрела на меня чуть ли не влюбленными щенячьими глазками, надеясь, что нас ждёт какое-то будущее. А мой звериный взгляд лишь скользил по её телу. Проснулась я не у себя дома конечно, как минимум потому что я в другом городе, и не в хостеле. Как позже оказалось, я была у той девчонки дома, она уже приготовила мне завтрак. Как гостеприимно. По ней видно, что она пила вчера намного меньше, чем я. Значит, меня ждал разговор.
-Доброе утро, Ви)
Я промолчала. Только улыбнулась для приличия.
-Иди умойся, я уже завтрак приготовила - сказала она с искренней улыбкой.
Даже жалко её стало. Я же уйду сейчас. И мы никогда больше, надеюсь, не увидимся.
Я старалась подольше оставаться вне её поля зрения, чтобы морально подготовиться к разговору. Хоть она и ничего для меня не значит, но выглядит мило и не хотела бы обидеть её.
-Ты что-то долго.. Блины с вареньем будешь?
-У тебя есть сметана?
-Да, - сказала она, поставив баночку на стол, - как спалось?
-Хорошо, - улыбнулась я.
-Я... думаю, ты понимаешь, что нам стоит поговорить.
-Я скажу все, как есть, - я взяла свои вещи и начала обуваться, - я была в стельку пьяная, мне понравилась не ты, а твоя фигура. Прости, прощай)
Я захлопнула за собой дверь и направилась в хостел, чтобы переодеться и пойти на собеседование, на которое я вчера записалась по пьяне. Эта девушка не первая, поэтому уже было кристально похуй. Но учитывая, что я меняю свою жизнь, мне придется менять и отношение к людям. Придется жить одной, либо искать постоянство, то есть... ну... типо девушку. Я знаю, что мне будет противно. Я знаю, что это будет предательством моей девочки. Видимо в ближайший месяц точно, я буду засыпать в объятиях с бутылкой. Блять, пить тоже нельзя. Значит я вообще засыпать не буду.
С такими мыслями я дошла до нужного здания, поднялась и зашла в свою комнату. Мне очень повезло, со мной в комнате была не менее красивая девушка, чем та из клуба. Я протянула ей руку.
-Виолетта.
Она посмотрела на меня с ноткой презрения, развернулась и, уже закрывав дверь:
-Геля, - сказала девушка, подмигнув.
Я усмехнулась. Доступный вариант.
В общем, через полчаса я зашла в бизнес центр. Честно говоря, даже не припоминаю что за вакансия. Не столько важно, ведь когда я зашла в кабинет, ко мне повернулась безумно красивая девушка. Теперь я надеялась, что секс без обязательств - это не измена моей любви.
Я присела напротив неё. Та, закусив губу, немного приподняла уголки губ.
-Здравствуйте, Виолетта, верно?
-Верно, - я тоже слегка улыбнулась и приподняла брови.
-Удивительно, что такая с виду уверенная девушка устроилась в прислугу, но не буду лезть не в свои дела.
Мои глаза округлились, крылья носа немного расширились.
-Да... подскажите, пожалуйста, по зарплате?
-Зависит от требований компании или человека. Смотря, кто вас захочет нанять.
-И что от меня требуется? - я окончательно растерялась.
-В основном уборка, приготовление пищи, но у нанявшего Вас могут быть предпочтения. Есть еще вопросы?
Я отрицательно помахала головой. Такой огромный офис и такая работа. Было волнительно.
-Хорошо, в таком случае, вы приняты. Пока можете быть свободны. Я сообщу Вам, когда Вас наймут.
-Спасибо, - я аккуратно встала, задвинув стул, - до свидания.
-Погоди, - обрывисто крикуна девушка.
—————————————
возможно буду еще редачить, пока так.
название/описание тоже буду менять, скорее всего, поскольку пока не уверенна в дальнейшем развитии действий персонажей
как вам?
1234 слова

Я держу свое слово.Место, где живут истории. Откройте их для себя