2.

1.3K 54 2
                                    

Я развернулась и удивленно посмотрела на неё.
-Вы телефон оставили.
-А... да, спасибо)
Мне было почему-то неловко. Я взяла его из рук девушки и как только вышла на улицу, поняла, что даже не знаю её имени. Хотя сейчас это не так важно. Главное быть в адеквате следующие дня 2, чтобы если мне позвонили, я хотя бы могла связно доносить свои мысли.
Я решила прогуляться по городу, каждый закоулок которого был до боли родным. За эти 3 года изменились только люди. Трещинки на домах, кусты в переулках, маленькие фонтанчики. Все осталось таким же.
Часов в 6 вечера я подошла к хостелу, докурила сигарету и поднялась в комнату. Там уже сидела Геля.
-Привет. - я сказала нехотя, будто бы была не в настроении. Прогулка по городу дала стимул работать, но больно ранила своими улицами, наполненными воспоминаниями.
Девушка встала и подошла чуть ближе, отложив телефон.
-У тебя что-то случилось?
-Нет, все в порядке. - конечно же соврала я, она мне никто.
-Я же вижу. Ты можешь доверять мне.
-Хули приебалась? - я прошла мимо и бросила рюкзак на кровать. - Во-первых, я уже все сказала, а во-вторых, это вовсе не твое дело.
Девушка удивленно посмотрела на меня. Вчера я не была такой.
Это добило меня. Я постараюсь незаметно достать зип-пакет из заднего кармана чемодана. То, что Геля пялилась на меня, не отводя взгляда, еще больше раздражало. Я зашла, нет, забежала в ванную, захлопнув за собой дверь. Чуть ли не трясущимися руками я сделала дорожку и вновь ощутила то, что расслабляло меня на протяжение этих лет.
Я решила долго в ванне не задерживаться. Чуть-чуть посидев, я открыла дверь и легла на кровать, свою конечно же. Геля понимала мое состояние, поэтому предложила выпить, чтоб уж точно она могла спокойно воспользоваться моим телом. Через час мы лежали в обнимку. Я уже не до конца могла управлять своим тело, вернее, почти полностью потеряла контроль. Она просто лапала меня. Но глаза её оставались всё такими же... нежными наверное. Только теперь в них отражалась искра, явно не показывавшая приятных намерений. Мне стало противно от самой себя. Раньше я была такой. А сейчас я жертва. Мне больно и обидно от этого, больно от того, что я предаю свою девочку. Но тело получало наслаждение, будучи под градусом.
От такой безысходности по моей щеке потекла одна единственная слезинка. Геля заметила это. Она аккуратно вытерла её своей рукой и, чуть наклонившись, вновь поцеловала меня, кусая губы и делая раны в сердце каждым прикосновением языка. Чтобы забыть это, я с усилием, но уснула.
К сожалению, утром я помнила все чувства, взгляды, касания. Я даже не знала что делать. Идти было некуда, другой хостел очень далеко. Мне остаётся лишь молчать. Избить её - тоже не вариант. Загремлю в обезьянник и плакала моя работа.
Я не сразу осознала, что не могу встать именно из-за её объятий. Я сдержала слезы, это было делать не сложно. Но свое отвращение скрыть вряд ли получится. Девушка проснулась.
-Доброе утро, малышка) - чмокнула меня в лоб, так как я лежала ниже, чуть ли не на её груди.
-Не вздумай меня так называть, сука. Если вчера что-то было, то ты лишь воспользовалась моим состоянием, не более. Между нами ничего не будет.
-Знаешь, я не считаю свой поступок плохим. Просто когда драка неизбежна, надо бить первой) Я не глупая девочка, ты не первая в моей жизни, поверь, если и кого-то облапали бы, то это была бы ты. Так и случилось, собственно.
-Давай забудем.
Я встала, достала сигарету и зажигалку из кармана и вышла на балкон. Я не хотела ни о чем думать, особенно о сегодняшней ночи. И меня избавил от размышлений звонок. Неизвестный номер.
-Здравствуйте, Виолетта, Вы заинтересовали одну молодую девушку. Сегодня в 23:00 она ждёт Вас у себя в офисе, по тому же адресу.
-Здравствуйте, хорошо, спасибо, в 23:00 буду.
Я бросила трубку первой, чтобы не слышать больше ненужной информации.
Минутку. В «своем» офисе? В 23:00? Я приахуела, но решила воспользоваться возможностью, потому что та девушка выглядела очень обеспеченной, а мне нужны деньги.
Полдня я сидела в комнате, изредка выходила покурить. Геля, слава богам, ушла куда-то с самого утра, но в 4 часа уже сидела напротив меня. Я надеялась посидеть в тишине до моего отхода, но девушка явно не разделяла со мной желание.
-Как день прошел?
-Отъебись.
-Нам жить и жить вместе, давай не будем зацикливаться на одной ситуации. Ведешь себя, как ребенок, а я всего лишь воспользовалась возможностью.
-Отъебись, я повторюсь.
-Да ладно тебе, я не просто спрашиваю. У тебя... есть же что-то?
-Ты че несёшь?
-Занюхнуть есть?
-Для тебя нет. - сказала я, не смотря на девушку.
-Да ладно тебе, очень надо, - она умоляющее взглянула.
-Чемодан, задний карман. Должна будешь.
Та лишь улыбнулась в ответ и подбежала к моему чемодану. Еще два часа я просидела в телефоне, после чего накинула на себя джинсы с худи и вышла.
Ровно в 23:00 я постучалась в кабинет.
-Входи.
Я тихо открыла дверь и как в прошлый раз села напротив девушки.
-Давай обговорим по зарплате. Двести пятьдесят тысяч. Устроит?
Я была, мягко говоря, очень удивлена.
-Весьма.
-Теперь по обязанностям. С 6 утра до 8 утра прибирайся в кабинете, мой полы, поливай цветы. Я прихожу в 8:30 обычно, к этому времени должен быть готов завтрак. Кухня прямо и налево по коридору, дальняя дверь. Также будешь готовить обед и перекусы, если попрошу. В основном оставшийся рабочий день ты свободна, но из офиса не выходи. Возможно, буду иногда звать, будь готова. Есть вопросы?
-Я смогу выйти покурить?
-Здесь есть балкон, я завтра покажу, там есть пепельница и не только, можешь попросить кальян, если потребуется.
-Прекрасно, последний вопрос. Почему вы объясняете все это мне в 11 ночи? - я предполагала намерения девушки, но они видимо не оправдались.
-Работаю допоздна. Сегодня не было свободного времени. Кстати, будь готова тоже сидеть до такого времени. Пока я не уйду с работы, ты должна оставаться. Уяснила?
-И хотелось бы уточнить, как к Вам обращаться?
-Во-первых, на ты, во-вторых, для тебя - Даша. - она сказала абсолютно серьезно, но что-то подсказывает, что девушка специально сдержала улыбку.
-Спасибо, на сегодня могу быть свободна?
-Да, до встречи. Не забудь, завтра в 6 часов.
Она улыбнулась на прощание и я покинула высотку. Очень хотелось зайти в клуб. Я хоть и понимала, что завтра рано на работу, но всё же считаю, что нельзя себе отказывать)
Я зашла в ближайший. Сразу сев за бар, я начала глотать алкоголь рюмками. Ко мне уже клеились некоторые девчонки. Но минут через двадцать в моем поле зрения появилась Даша. К тому времени желания властвовали над разумом. Но я стараюсь держать себя, ведь мне с ней еще работать целыми днями.
Минут через пять я решила все же подойти к ней.
-Здравствуй, Дарья) - я стояла с бокалом вина в руке, мне казалось, что так я выгляжу аккуратнее.
-И тебе привет. Что-то хотела?
-Да, конечно, - выдумываю на ходу я, - хотела уточнить, в выходные работаю?
-Нет, только... - её перебила девушка, обнявшая за талию.
-Малыш, ты скоро? - шепчет ей на ухо так, что слышу и я.
-Нет, только в субботу, - Даша стараюсь не обращать внимание, - в воскресенье можешь быть свободна.
-Спасибо, передавай привет подружке) - я сказала даже немного с сарказмом и отвращением.
-Очередная шлюха, извини за выражение. С такими не дружу.
Она говорила абсолютно серьезно, но все же присутствие алкоголя в её организме чувствовалось. А еще чувствовалось, что она тоже не промах. Выпив вино залпом, я ощутила вновь то звериное желание. Я хотела овладеть телом Даши целиком и полностью. Та начала медленно удаляться, но я сквозь толпу подошла к ней сзади и шепнула на ухо:
-Я тоже могу быть очередной шлюхой)
Девушка остановилась. Она была в ступоре, мягко говоря. И повернувшись, ответила:
-Ты слова выбирай, когда со мной разговариваешь.
Теперь в ступоре и я. Даша ушла куда-то, видимо в комнату, чтобы уединиться с той шалавой.
Я немного не ожидала таких действий от неё, но ничего. Первый блин комом, как говорится.
На часах было уже часа 3 ночи, и смысл ехать домой растворился. Так что я решила тоже найти себе девчонку и отдохнуть с ней.
Я проснулась одна в 5:50 на лавочке.
————————————————————
жду от всех мнение/пожелания в комменты
1333 слова

Я держу свое слово.Место, где живут истории. Откройте их для себя