10.

816 52 16
                                    

Подняв стул и помыв посуду, я увидела дверном проёме Дашу.
-Чего стоишь в проходе?
-Тебя жду.
-Для чего же?
-Не знаю, чем мне заняться. Думала, может ты что-нибудь придумаешь.
-Тоже без понятия, я курить, - взяв сигареты, вышла на балкон.
Следом, конечно же, зашла Даша.
-Уже 10 вечера, сегодня так долго день идет. - правильно подметила Даша.
-Да, есть такое, обычно мне есть, чем заняться.
-Давай спать пораньше ляжем что ли?
-Да я не усну сейчас, рано для меня. - минута тишины. - Слушай, у тебя же сто процентов рядом клуб есть?
-Нет, Виолетта. Мы спать лучше пойдем.
-Ну Дашенька, ну пожалуйста, просто потанцуем, - сделала щенячий взгляд я.
-Нет. Единственная просьба, которую я не буду выполнять. - стоит на своем Даша.
-Я тогда ночью сбегу.
-Мг, попробуешь. Ну раз у тебя так разбушевалась фантазия, то мы точно идем в кровать.
Я бросила окурок и пошла в спальню, намечая план побега, потому что Даша уж очень чутко спит. Мы легли. Девушка была немного расстроена, но особо виду не подавала. Я обняла её и чмокнула в шею.
-Ну прости, Дашуль, я же не думала, что ты так расстроишься из-за этого. - поцеловала губы зеленоглазой я.
-Я? Вовсе не расстроена. Всего-то пытаюсь тебе помочь, а ты с такими просьбами.
Через мучительных сорок минут, я еле как заснула. Пока Даша выходила в туалет, я поставила будильник на 2 ночи и максимально убавила громкость, положив телефон под подушку.
2:00. Я просыпаюсь от вибраций подушки. Позвенел будильник. Мигом тянусь его выключать, но руки как будто связаны. Я приподняла одной рукой одеяло и вновь ахуела от продуманности Даши.
Мои ноги были привязаны к низу кровати. Одна рука веревкой примотана к изголовью. А на второй руке наручники. И я прикована, блять, к Даше. Я конечно удивлена её находчивостью, но ситуация не радовала. Сейчас проснется девушка и будет говорить какая я плохая и вообще я наркоманка. «Ну ничего, успею еще в клуб сходить. Сейчас надо как-то будильник выключить» - промелькнула мысль в голове, но в эту же секунду чувствую на своей шее влажные пухлые губы Даши.
-Сбежать собралась?)
-Да не собиралась я никуда, просто, ну, - тяну время, - мне таблетки надо выпить. Я же к наркологу недавно ходила, он посоветовал витамины.
-Правда? - будто бы верит Даша. - А теперь все тоже самое, но глядя мне в глаза. Повторишь?
-Ну, говорю же, - замешкалась я, посмотрев на девушку, - таблетки, витаминки прописал врач...
Девушка накрывает мои губы своими, затыкает меня, не желая больше слушать вранья. Не прошло и пяти секунд, как она отстраняется.
-Я выключаю будильник, после чего ты тихо-мирно спишь. Уяснила?
-Ну Даша, - начинаю по-детски ныть, - возбудила и не дала?
-Когда я тебя возбудить успела блять? Сначала убегаешь от меня, а потом вот как заговорила? - по-доброму, играя, говорит она.
-Тебя совсем не смущает, что я вообще не могу двигаться, мы связаны наручниками и в такой момент, Дарья, ты целуешь меня в шею? Я ахуеваю от вас, мадам.
Девушка еще раз целует меня в губы так же быстро, как мчится секундная стрелка на часах. Она делает это назло, играет со мной, пока я, связанная между прочим, ничего не могу с ней сделать.
-Ну всё, Виолетта, пора баиньки)
Я резко поднимаю голову и хвастаюсь зубами за рубашку девушки.
-Ты чего бушуешь? Говорю спать, значит спать) - продолжает улыбаться зеленоглазая.
После её слов, которые растоптали мое терпение с концами, я оставляю бордовый засос на шее девушки. Отстраняюсь, молча улыбаюсь, смотря ей в глаза, и ложусь спать.
-Ну нет уж, так дело не пойдет, - возмущается Даша. - Теперь могу тебе только удачи пожелать, держись там)
Девушка впивается в мои сухие губы, увлажняя и покусывая их. Стягивает с меня футболку и покрывает тело алыми поцелуями, не оставляя сухого места. Она цепляется зубами за резинку моих шорт и медленно стягивает их вниз. Прошло это мучительное мгновение и шорты наконец-то отлетают на пол. И в эту же, блять, секунду в дверь опять стучат.
-Отстегни меня, я хочу сама набить этому человеку ебальник. - реально злобно отвечаю я, дергая наручник. Меня заебало то, что уже какой раз вот так кто-то обламывает мое удовольствие.
Девушка с опаской сняла веревки и наручники. Быстрыми тяжелыми шагами я пошла к двери.
-Кого там, сука, принесло опять? - агрессивно спрашиваю сама у себя, открывая.
Но как только вижу заплаканное ебало Насти, дверь как-то сама по себе захлопывается с громким стуком. Я возвращаюсь к Даше, слыша стук, но не меняю свое направление.
-Кто там? Опять Настя что ли?
-Да забей, давай пожалуйста продолжим, Даш, я так не могу уже, она второй раз отвлекает.
-А вдруг что-то случилось? Извини, Виль, но надо открыть...  - начинает одеваться девушка.
-Да идите вы все нахуй. - ухожу в туалет, хлопая дверью спальни.
Одевшись, Даша пошла ко входу и впустила Настю.
-Что случилось? Ты это из-за Виолетты? - беспокоится зеленоглазая.
-Д-да, в том числе, - заикается от слез Настя, - н-но с-сейчас дело в другом... меня изн-насиловал-ли... - еще громче продолжает реветь девушка.
-Ч... чего? - недоуменно уточняет Даша и ждёт, пока Настя успокоится и сможет связно говорить.
-Я сначала хотела ехать в больницу, чтобы забрать у Юлика ключи. Оказывается, что кошелек я то ли дома оставила, то ли потеряла где-то. Я решила переночевать уже в подъезде, потому что до реанимации по ночи идти не хотелось. Заходит, блять, компания пьяных мужиков, им лет за 40 наверное, - вновь начала плакать девушка, - т-ты поняла короче...
-Переночуешь у нас, завтра довезем тебя до больницы. Отказы не принимаются. Сейчас пойди помойся, я дам тебе чистую одежду.  - встала Даша.
Девушка пошла к шкафу, достала шорты и футболку, и отдала их Насте. Она взяла вещи и направилась в ванную, в которой до сих пор сидела Виолетта.
-В-виолетта, отк-крой п-пожалуйста, - всхлипывает она.
-Иди нахуй отсюда.
-В-виолетта, м-меня изнасиловали... п-пожалуйста, Ви...
-Мне похуй. Ты мне все испортила, даже поебаться не дала. Я сейчас выйду и еще раз тебя изнасилую блять. - не до конца контролирую свою речь, уступая агрессии.
Настя лишь сильнее разревелась, закрывая рот рукой. Ей было больно слышать это от Виолетты, ведь девушка правда её любила, хоть и не очень дорожила. Она села на пол прям около в ванной, в надежде, что Ви выйдет.
———————————————
мнение в комменты
1007 слов

Я держу свое слово.Место, где живут истории. Откройте их для себя