4.

997 38 9
                                    

Девушка отвела взгляд от своего парня. Её глаза заметно округлились. Даша наклонилась ко мне и спросила: «Это кто? Все в порядке?» Но я не слышала этого. Девушка, стоявшая напротив, горазд быстрее вышла из состояния шока.
-Виолетта?... - тихо спросила она.
-Моя девочка... - по щеке одиноко скатывалась слезинка.
-Кто-нибудь, твою мать, объяснит что здесь происходит?! - Юлик начал выходить из себя. - Настя, кто это?
Он начал поддаваться эмоциям, пока Даша молча стояла рядом, лишь сильнее сжав мою руку.
Я и моя любовь не знали что же делать. Подойти и обнять? А вдруг она уже не такая? Вдруг разлюбила? Страх, тревога, волнение. Что говорить? Я даже не знаю, будет ли правильно, если я заговорю с ней сейчас.
Но, как и тогда, я решила потеряться. Это было просто дикое решение. Этого хотел мой разум, но никак не сердце. Я, сжав руку Даши, быстрым шагом начала уходить оттуда, стараясь потеряться в толпе. Я не оглядывалась назад, лишь отчаянно тянула девушку за мной, пока та спотыкалась и врезалась во всех прохожих. Когда мы вышли в холл, где не было никого, Даша все же спросила.
-Ты что блять творишь? Я же говорила без фокусов! Кто это такая? Может объяснишь хотя бы?!
-Я... не могу... она... люблю... потерялась уже... - я не могла связно объяснить, у меня оставалась тревога и сильная отдышка.
Девушка заметила это и обняла меня. Я могла лишь разреветься ей в плечо. В эту же секунду сюда забежала моя девочка. Она тоже плакала. Я не видела, но чувствовала это. Я бы услышала её всхлипы даже из другого города.
Я отстранилась от Даши, наскоро вытерев слезы рукавом, развернувшись, посмотрела на мою любовь. Я так хотела подойти, обнять её, гладить её волосы, лежать и смотреть фильм вместе по вечерам, не ходить больше ни в какие клубы. Я не могла поддаться чувствам. Я совсем не понимаю что происходит, мне ужасно плохо.
-Хватит. Настя, мы никто друг другу. Я ушла, чтобы не портить твою жизнь наркотиками и бухлом. Ты бы не переучила меня. Тебе так проще. Уходи.
Она подошла и очень нежно, но при этом так крепко, обняла меня, будто боялась, что в эту же секунду я исчезну, прямо как тогда.
Я не могла ничего сказать, я не могла контролировать себя и свое тело. Могла лишь также сильно обнять её и вновь заплакать. Я не хотела показывать слабость ни перед ней, ни перед Дашей. Было больно и стыдно. Я не хотела её отпускать, но у неё своя жизнь, а у меня уже своя. Нельзя было совмещать наши истории.
Зашел Юлик, на что мне было абсолютно наплевать, пока он не начал нас разнимать. Как ответ, я хорошенько стукнула ему пока по плечу, и вновь схватила свою девочку. Даша непонимающе смотрела на нас, пытаясь сфокусировать свой взгляд.
Так мы простояли еще минут 5, пока Юлик снова не оттащил её. Тут я уже не могла себя сдерживать. Мне было страшно опять отходить от неё даже на шаг. Я ударила усатого в лицо, в живот, но он осознал, что предстоит драка и дал ответ, ударив меня в бок. После пары ударов друг другу, я повалила его на пол и просто избивала ногами. Моя девочка плакала, закрыв рот, но Даша быстро сообразила и оттащила меня от мужчины. Я рвалась к нему, пыталась дотянуться своими кулаками, но Даша крепко держала.
-Ты че стоишь? Забирай своего и вези в травмпункт, у него нос сломан. Быстрее шевелись! - кричала на неё девушка.
-Нет! Не уходи пожалуйста! Не оставляй меня, Настя, послушай, пожалуйста... - со слезами на глазах орала я.
Она была в ступоре. Вроде и будущего мужа спасать надо, а вроде и вечную любовь оставлять страшно. Страшно потерять.
-Нет... Настенька... я не могу... так... - уже под нос, захлебываясь слезами, шептала я.
Даша отпустила меня, и я рухнула на пол. Обхватив колени, слегка пошатываясь, я продолжала плакать, из-за чего мне было очень стыдно. Мое задыхающееся от слез тело умоляюще посмотрело на Дашу. Та всё-таки поняла, что оставлять меня одну нельзя, поэтому подхватив мужа и сказав что-то Насте, ушла.
Она подошла ко мне, очень аккуратно обняла и шептала на ухо, что никогда не оставит, повторяя это вновь и вновь.
Я вытерла слезы и подняла голову.
-Это твой муж? - безнадежно спросила она.
-Будущий. Но теперь я очень в этом сомневаюсь.
-Послушай, побудь со мной, пожалуйста, я хочу успокоиться и рассказать тебе о своей жизни. Это очень важно.
-Хорошо, Ви, я не оставлю тебя ни сейчас и никогда больше.
Мы встали, вышли на улицу и сели на лавочку около входа. Спустя двадцать минут я уже могла сформулировать свою мысль и решила начать рассказ.
-Я все эти три года бухала, употребляла, курила. Ничего больше. Работала я и дилером, и официантом, и барменом в клубе, и поваром. Чуть ли не каждый день я шлялась по клубам, там искала себе шлюху и на утро просыпалась с ней в кровати. И каждый раз думала про тебя, думала, что это измена тебе. Никто не смог тебя заменить. - я старалась не смотреть в глаза, мне было стыдно, - на днях я задумалась: «вдруг с ней что-то случилось, я буду виновата в том, что оставила её». И я поняла, что если умру от передоза и ты узнаешь об этом, то тебе, скорее всего, будет очень больно. И вот я вернулась в Питер, решила менять свою жизнь. С Дашей мы на самом деле не встречаемся. Просто Юлик - её бывший. Даже если бы встречались, она не заменила бы тебя. Наркоту и бухло я потихоньку бросаю, но мне дается это очень нелегко. Сегодня я вообще хотела выпить, но Даша, она кстати мой работодатель, сказала, что ей нужна помощь. Вот поэтому я здесь. И ты, полагаю, хочешь знать, почему я ушла тогда. Мне было больно смотреть, как ты плачешь каждый раз, когда я прихожу не в адеквате. Я понимала, что порчу твою жизнь. Несмотря на то, что очень любила тебя, я приняла решение потеряться. Сделать так, чтобы ты никогда больше не видела меня и развивалась сама, без лишнего груза. - я нервно трясла ногой, ожидая её ответа, но она молчала.
Через две нервных минуты, она открыла рот, чтобы что-то сказать.
-Я люблю тебя.
-Я думаю, ты видишь, что я тоже.
Было даже немного неловко. Мы не знали что делать.
-У тебя есть квартира?
-Да, я снимаю недалеко от своей работы. Потому что к Даше в офис я должна приходить уже в 6:00.
-Зачем так рано? Ладно, не суть. Я живу в квартире Юлика, поэтому придется ехать к тебе.
-Домой на такси?
-Мг, давай.
Я вызвала такси, через полчаса были дома.
-У меня правда кровать одна...
Девушка рассмеялась.
-Так это же хорошо, что как не своя прям)
-Мы... так давно не виделись... до сих пор не верю, что вот так бывает. Не верю, что люди могут так случайно встретиться. Не верю, что люди могут любить, да еще и так долго.
-Пора бы поверить.
Я достала из шкафа одежду для Насти. Мы переоделись и легли спать. В 2:00 меня, а заодно и Настю, разбудил звонок.
——————————————————————
бедной вилке трезвонят постоянно ахахпхаха
ну, опять жду мнение в комментах, пожелания/советы тоже учту
1148 слов

Я держу свое слово.Место, где живут истории. Откройте их для себя