8.

779 42 3
                                    

Я нехотя встала и пошла открывать. Конечно, к нам пожаловала Настя.
-Можно спросить, почему ты не на работе, а дома у левой тёлки? - этот вопрос поставил в тупик.
-Может хотя бы поздороваешься? - недовольно ответила я.
-Ну здравствуй, объяснить не хочешь? Мы вроде встречаемся с тобой, если не забыла. - агрессивно продолжила Настя.
-Эта «левая тёлка» - моя девушка. Зачем ты приехала?
-Вопрос другой, почему ты дала мне адрес, чтобы я приехала? - вновь ошеломляет вопросом кареглазая.
-Потому что. Тебя ебать не должно. Что-то еще хочешь сказать?
-Ну, хотела сказать, что люблю тебя вообще-то. Но я так понимаю моя любовь тебе уже не нужна. - соль на рану, только пытаюсь отойти от всего происходящего, забыть её, а она лишь больше подогревает интерес.
Я чувствую тёплое дыхание за спиной.
-Что-то случилось, Ви? - приобнимает меня Даша, на что я ничего не ответила.
-Ви, что-то случилось? Может расскажешь своей любимой? - язвит Настя.
-Рот свой закрой. Тебя больше не будет в моей жизни. Иди дальше трахайся с Юликом и терпи его унижения ради денег, когда могла быть счастлива со мной.
-Ты сейчас серьезно? Как я могу быть счастлива с эмоционально нестабильным человеком, так еще и с наркоманкой? - это было больнее всего, наверное, потому что это правда.
Я оттолкнула её в плечо к двери.
-Иди, пока я тебе ебало не разбила. - еле сдерживалась я.
-Ну, про что я и говорю. - кинула последнюю фразу и сразу же ушла, хлопнув дверью, чтобы я не дай бог не покалечила Её величество.
Секунд десять полной тишины.
-Вил, ты же понимаешь, что в данной ситуации именно она ведет себя неадекватно? Ты бросила, ты больше не наркоманка. Я не хочу, чтобы из-за каких-то Насть ты вернулась к веществам.
Я промычала, соглашаясь с зеленоглазой, но все так же верила, что Даша лжет; Все так же верила, что я на самом деле наркоманка, что Настя меня любит.
Я аккуратно убрала руки девушки, достала из кармана куртки сигареты и вышла на балкон. За мной пошла и Даша. Мы стояли в тишине, не желая нарушать идиллию, хотя бы некоторое время.
Я выбросила окурок и, взяв Дашу за руку, зашла в квартиру. Мы вновь легли на кровать, но желания продолжать начатое благополучно испарилось. Действительно, почему же?
И вновь нас беспокоит звонок. Я приподнимаюсь, чтобы достать до телефона. Настя. Отвечать не хотелось, но руки действовали «на автомате», не давая возможности выбрать.
-Вил, я хотела вообще сказать, что Юлик в аварию попал. Сейчас в коме лежит.
-М, и что дальше? Удали пожалуйста мой номер, я не хочу с тобой больше разговаривать. Найди себе другого богатенького, в чем проблема?
-В том проблема, что я тебя люблю и любила. Ты скорее всего не поверишь, но это так. Если ты хочешь быть с Дашей, я пойму. Но я вижу, что ты все еще зависима от меня. Ты ведь знаешь, что я не вру.
-Я тебе уже всё сказала. - бросила трубку сразу же после этой фразы.
-Что сказала? - сразу беспокоиться Даша.
-Юлик в аварию попал, сейчас в коме. Говорит, что любит меня до сих пор, что я все еще зависима от неё.
-Это, к сожалению, пока нельзя отрицать, но мы избавимся от этой зависимости, верно?
-Ну... да... наверное. - неуверенно поддержала идею Даши я.
-Давай без наверное, Вил.
-Да блять, всё, давай закроем тему. - не выдерживаю я.
-Да, извини, чем займемся? Сейчас только 3 часа.
-Не знаю, я хочу отдохнуть. - замученно ответила я.
-Фильм посмотрим?
-Мг, все равно нечем заняться.
Я включила какой-то триллер. Не сказать, что он сильно меня напугал, но вот Даша, уже сжимавшая меня до покраснений, явно была не в восторге от фильма. Ужастик подходил к концу, я потрепала зеленоглазую по голове.
-Ты чего трусиха такая?)
-Не наговаривай тут, просто в обнимку хотела полежать...
-Ну-ну) - саркастично ответила я.
С Дашей было комфортно, уютно, мило, да и вообще я любила её. Но именно сегодня мне пришлось признать, что я зависима от Насти больше, чем от наркотиков. Это ахуеть как пугало. Я фактически не могла без неё жить. А если бы она умерла? Я бы тоже?
-О чем думаешь? - отвлекала меня Даша.
-Да так, ни о чем особенном
-О Насте? - она как обычно попала в точку.
-Не важно, я не хочу разговаривать об этом сейчас. - пыталась отвертеться от вопроса я.
-Значит о Насте.
-Пожалуйста, я же попросила тебя помолчать. - срываюсь на агрессию.
-Да, прости, всего лишь хочу помочь, но пока, видимо, рано.
Я промолчала, не желая уже вообще о чем-то говорить. Открыв тик ток, мне пришлось снова бессмысленно листать ленту, пока в дверь опять не постучали. Была полная уверенность, что это не Настя, ведь было бы очень странно. Но когда послышался звук замка и голос Даши: «Вил, это к тебе», я уже не сомневалась, что мое состояние беспокоит именно она.
-Ну что тебе опять надо? Я же сказала все, что хотела.
-Я хочу поговорить. - уверенно отвечает девушка, но после добавляет, - без Даши.
-Что еще за разговоры такие в моем доме и без меня? Ладно, я оставлю вас ненадолго. - Даша пошла одеваться и вскоре я сидела напротив Насти за кухонным столом.
-Ну и? - неохотно начинаю диалог.
-Я люблю тебя Виолетта, я буду повторять это столько, сколько требуется, пока ты не вернешься.
-А я вот повторять не собираюсь. Я сказала - съебывай, значит уходи. Не забывай, что у меня и физическая сила есть.
-Даша тебе никто. Ты просто пытаешься заменить меня. Понимаешь ведь, что не любишь её.
-Хватит нагло врать мне в лицо. Я, для себя, выяснила и понимаю все, что надо понимать. Если ты со своими детскими надеждами вернуть прошлое, будешь портить мою налаживающуюся жизнь, то о своем здоровом будущем, в буквальном смысле, можешь не мечтать.
-Пожалуйста, Ви, ты же любишь меня, давай хотя бы попробуем?
-Да ты вообще сдурела что ли?
-Виолетта... пожалуйста... - девушка заплакала.
Я настолько не ожидала этого, что не знала, как реагировать на это. Давит на жалость? Или правда любит меня?
————————————
мнение в комменты
952 слова

Я держу свое слово.Место, где живут истории. Откройте их для себя