Три дня были вымыты из жизни своими же слезами. Никакая Даша не смогла бы остановить мою истерику. Но после - тишина. Я не чувствовала никаких эмоций. Гнев, отчаяние, непринятие - всё ушло. Я не могла специально натянуть улыбку и врать Даше в лицо, что люблю её. Девушка подыскивала мне психолога или даже психиатра, но в этом были и свои плюсы. Я часто оставалась одна и могла поболтать с Настей. До кладбища ехать не больше двадцати минут. Даша постоянно кричала из-за этого, но я не видела ничего плохого. Это всего лишь общение, я же не трахаться езжу к Насте.
К сожалению, такая жизнь продлилась недолго. Через неделю я сидела в кабинете психолога, через две - у психиатра. Через две с половиной недели я лежала в больничной палате, принимая таблетки и проходя социально-психологическую реабилитацию. Меня не первый раз уводят от Насти. И я обязательно вернусь к ней снова.
Мне казалось, что я схожу с ума. Образы, голоса, запахи - все напоминало девушку. Но с другой стороны, я не хотела от этого избавляться. Приятное состояние эйфории, буквально лишавшее меня рассудка. Что может быть лучше? Погрузится в мир фантазий и мечт. Днями и ночами сидеть в идеально белой и до безумия мягкой комнате, проводить всё своё время с моей девочкой. Это так неправильно по меркам общества, но когда же я придерживалась правил?
Но все мои сладостные ожидания рухнули примерно через месяц. Вместо приятной эйфории и другого мира, я получила отсутствие всего этого.
Сейчас же живу я чисто, как с чистого, блять, листа. Лишь через год улетучилось состояние овоща, а вместе с ним и Даша. Я начинала постепенно отдаляться от девушки, вскоре осознанно бросила её. Она уверенна, что помогла мне и сделала правильно. Но своими действиями лишь разрушила все мои мечты, всё моё будущее и всю мою гребанную жизнь.
У меня не было ничего. Ни денег, ни родственников. Последнее я потратила на хостел. Через два дня меня выпнут отсюда, и единственным домом будет улица.
Очень скоро, не имея желания бороться за что-то, я вернулась к наркотикам. Дальше я с распростертыми руками встретила воровство и закладки.
...
Два года, как моей девочки не стало. Моё тело постепенно гниет от дешевых наркотиков. Мать даже не пыталась меня искать. Недавно узнала о смерти Даши. Эта новость никак меня не удивляла. Даже не заинтересовалась причиной. Никто не может вытащить меня вновь из этой дыры. Теперь я останусь тут навсегда. Я буду вариться в этой жизни, пока меня не затянет в самую глубину котлована с кипятком.
...
Тело моё никому ненужное валялось в речке за городом. Мусор, выкинутый играющими детьми, гармонично смотрелся на худощавом лице. Часть ноги уплыла в неизвестном направление еще до смерти. Шприц, на который смотрели мои огромные пустые зрачки какое-то время, беспрестанно волочился по песчаному дну, увязывая за собой капли крови.
...
Я обещала быть с ней всегда.
Я держу свое слово.
———————————————————————-
ебать не встать
очень короткий фанфик вышел
стоит ли писать ещё? накинете идей?
мнение все также в комменты
480 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я держу свое слово.
Fanfictionвилка/ожп, виларья не является продвижением алкоголя, курение и нетрадиционной ориентации. приятного прочтения