Глава 1.

2.1K 67 14
                                    

Пов:т/и

-Фей!Иди кушать!-завет миловидная поняшка с голубыми волосами.Это моя мама.

-Иди мам!-Я вспорхнул свойми пока что маленькими крылашками и взлетев воздух быстро полетел в стороны кобылки.Да,я переродился в свой любимый мультик.Когла то часто его пересматривал.Но кто же знал что перерожусь в нем?Ладно,суть в том что я не главная геройня Искорка,что огорчает.

Я обычный пони,массовка.Меня зовут Фейлин,все называют меня Фей или Лин.Я довольно таки красив,эх вот бы я смог очаровать главных геройн!Особенно Радугу Деш!Она такая красивая и классная!Эхх,жаль что мы с ней никогда не познакомимся..

Я заметно погруснев сел за стол и стал кушать свой обед.Вдруг мама начала говорить.

-Эм,Фей извини что не сказала но завтра ты улетишь в лагерь для таких как ты.-тяжко вздохнув сказала моя мама.

-Мам...Ты ведь знаешь что я алекорн?Мне суждено быть принцем!-Возсутился я.Да,я алекорн.Первый в своем роде!И я очень надеялся стать принцем и женится хотя бы на Пике Пай!Ах да,есть же и другие принцессы...

-Ах,сынок,не думаю что принцы будут согласны-поматав головой сказала мама.Стоп,принцы?Разве не принцессы?

-Ладно-вздохнул я и положил в рот конфету.

-А почему так резко в лагерь?-спросил встревоженный я

-Понимаешь ли,я хочу чтоб ты подточил свой полеты.Очень уж мне хочется чтобы ты стал одним из чудо-молний!-под конец моя мама Флури Харт стала радоваться как девченка.

Кстате,моя мама сестра эм,как я понял принца какого из?Не помню,я его в глаза не видел.

-Аргх,ладно....-Все ради Радуги Деш!Она ведь тоже пойдет на чудо-молний?

-Значит решили,ты собираешься в лагерь,пораньше ложись спать.-сказала мама убирая мою пустую тарелку.

***

Наступило утро,я поехал в лагерь.Было довольно таки много детей.Но выделялись две пони,кажется тоже мальчики.Голубокожий и желтокожий.Первый стоял очень уверенно,в то время как второй не особо то и уверенно.Я себе аж Радугу Деш и Флаттершай представил!

Нас попросили постройтся в ширенгу.После чего дети стали показывать свой умения.Но вот когда дошло до того кто очень показался мне похожим на Флати,он не смог даже перепрыгнуть один круг!После чего какие то девочки стали над ним смеяться,после чего подхватили и другие."Флаттер Флаттер,не умеешь -не летай"вот что повторяли все пока тот голубой стал всех отгараживать.И инициваторша подошла к нему и сказала что та не сможет обогнать ее.Так и решились на драку.

Почему то в туалет вместе с ним сходить послали меня,хотя я не особо то и хотел иметь с этим дело.
Я взлетел и взяв его за подмышки стал лететь к туалету,конечно не самое лёгкое,ну ладно потерплю.А этот поцан как я понял Флаттер был без сознания.Придя в туалет,я посадил его на пол и намочив руки я стал бить по его лицу чтобы тот проснулся.Он проснулся лишь на 7 попытку.....

Пов: Флаттер

Открыв глаза я увидел пони.Очень красивого пони.С его класивыми крылашками и рогами.Так и хотелось потрогать его волосы,потрогать его ноги,сморщенный в отвращений носик и губки которые тоже чуть сморщелись.Я понимаю,ему не нравится прикоснуться ко мне,но мне так нравится его выражение лица....

На лице Флаттер появился румянец.

-Цск-цыкнул на меня парень и улетел с туалета.Кажется он не рад мне.Но почему в моем сердце такая печаль от того что он уходит?Почему мое сердце колышет при вспоминаний о нем....

Пов:т/и

-тск-Я ушел.Нет,ну у меня конечно у самого очень женские черты,но я не веду себя как девченка!

Только я собирался начать проклинать этого Флаттера как я упал на пони.Ой ей.... 

май Литл пони(male!т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя