Глава 9..

411 46 12
                                    

Проснувшись я спокойно взлетел и полетел к своему "общежитию".Наконец то зайдя туда я увидел то что все спят.Да на улице уже было очень темно.Я тихо подлетел к своей кровати и лег спать.

***

Сегодня настал день финальной подготовки!Многие пони дрожали или пытались скрыть это.Я же спокойно стоял в стороне вкушая вкус сока и чипсов чтоя купил и оставил.


Наконец то "попросили" встать в строй.Да,нас щас будут катать по круглой машине.Я был третьим по очереди,после Лайтмин Даст и Спитфаер.

Эти двое очень даже хорошо смогли пройти первое испытание,колесо.Теперь я...Да,признаюсь мне было очень ну прям очень страшно.

Я легонько взлетел в воздух и полетел в сторону  места "пилота"колеса.Когда я залез меня спросили:

-Готов?

-эм...А,да готов-немного заторможенно сказал я и надел очки после чего эта штука стала крутиться с силой черепахи,а после и отпустила меня.Я начал ровно дышать и брать себя под контроль после чего смог нормально сесть после полета,а не упав.

***

После меня другие стали тоже.Но не у всех,да что там говорить не у кого не получалось нормально лететь.Я спокойно вздохнул,потому что осталось лишь самое лёгкое,сложное проиденно.

***

Нам сказали идти отдыхать пока нас будут оценивать чудо-молний.Ну а я чё?Я пошел в столовую пить чай со свойми друзьями.

май Литл пони(male!т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя