-Хех!?-Успел сказать разозленый я перед тем как упасть на пони.Эм...Им оказался этот голубой.Кажется Рейнбул?Не помню.Я медленно взлетел с пони.
-Извини что упал-сказал я смотря на розовые глаза пони.
-Да,ничего.Может познакомимся?-задал вопрос тот самый "за провосудие"
-Извини,я не дружу с лу-зе-ра-ми-сказав это по слогам я показал максимально как мне показалось злую улыбку и улетел к своему отряду оставив Рейнбула одного.
Пов:Рейнбул.
Я шел думая о том что я наговорил,как на меня упал пони.Если я скажу что не испугался,я совру.Подняв взгляд я увидел красивые черты лица,а после и глаза которые заставили мое сердце трепетать.Аргх!Как унять это биение!?
Он быстро взлетел с меня и извинился.
-Извини,что врезался-я понял!Что это шанс с ним подружится!А после может и что то больше....Но мой ожидания не оправдались.
-Извини я не дружу с лу-зе-ра-ми-так сказал мне этот красивый парень улыбнувшись ангельской улыбкой улетел во своясий.
***
Хах,лузер?Да почему все считают меня лузером!Я обязан показать ему лучшие результаты чтобы он без сомнений подошёл ко мне и стал со мной дружить!Ну или хотя бы сказал "Ты молодец.."--Это были мысли маленького пони которые летал по своей комнате по кругу то радуясь то грустя.
Пов:т/и
Наконец то настал день соревнований.Одев на себя красивую футболку белого цвета с красными полосками я пулей вылетел из комнаты и полетел к месту происхождения соревнований.
Заняв место я стал ждать шоу,где поцан пройграеь девочке.Я чуть хихикал в свое копыто пока рядом со мной молились другие.***
Наконец момент соревнований.Флаттер начинает махать флажком,и наконец то даёт знак начинать.После чего эти двое полетели,а Флаттер упал с облака.
Я сидел развесив ноги на облаке,надеясь увидеть шоу.И только под конец произошла звукавая радуга сделанная как я ранее сказал лузером.Ее сила была настолько,что я свалился с облака и даже не особо то и понял что я падаю.И только под конец я смог увидеть Флаттера что обнимается с животными.Наконец то рассправив крылья я взлетел,обойдя свою учесть упасть.Мягко сев на траву,Я вздохнул с облегчением,ну хоть не здох.Но то что сделал этот как я считал лузер,я теперь хочу с ним дружить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
май Литл пони(male!т/и)
Random!ЯОЙ! -------------------- Май Литл пони с male!т/и и ещё тут все девочки становятся мальчиками:") Так же история будет чуть другая.Но некоторые главы будут похожи. Все поцаны - влюбятся в гг =D Все поцаны из млп-становятся девочками. так же вы начн...