-м?-удивился я и увидел как потенциальный Пинки Пай стал мне улыбаться.
-Привет!я Пинки!-Улыбнувшись сказал весельчак.О...у него и знак отличия такой же...
-Привет,Пинки Пай-на автомате ответил я
-Хех,думаю Пай лишнее,я просто Пинки-неловко улыбнулся паренёк.
-Извини!Я Фейлин!-искренне улыбнулся я.
-Приятно познакомиться,красивый незнакомец -улыбнулся Пинки и взяв меня за руку мы побежали из магазина(?).
-А.А мы куда?-не понял я.
-Я просто хочу познакомить тебя со свойми друзьями!-радостно ответил Пинки останавливаясь и целую меня в уголок губ от чего я испугался.
-Ч...что ты?-не понял я.
-М,ты очень сладкий на вкус!Ты ел конфеты со вкусом клубники?-улыбнувшись спросил Пинки все ещё идя к площадке,а я за ним.
-Да...Как ты узнал?-не понял я.
-Хехе,Фей,глупенький,кондитеры свойх тайн не расскрывают-сказал Пинки подходя к группе детей.
-Хэй ребят!У меня появился друг!Я хочу его с вами познакомить!-сказал Пинки указывая на меня.
Посмотрев я понял.Это же главные героини!Тоесть герой...Ам,а что тут делают эти двое?Рейнбул и Флаттер?Вроде.
-Его зовут Фейлин!-улыбнулся Пинки
-Эм, приятно познакомиться-подал голос я осматривая всех.
-Ох,дорогой,ты такой красивый,возможно ты бы стал отличной моделью!-сказал Рари и быстро подошёл ко мне осматривая мое личико.
-Хех,я пойду на чудо-молнию...-неловко улыбнувшись ответил я и взлетел.
Все были вкрайне в шоке.Кажется все не замечали мойх крыльев и думали что я единорог.
-Алекорн!-прокричал потенциальный главный из главных героев - Исцир.(Искорка)
Как только я спустилась он начал одаривать меня множествами вопросов.
-Господи!Первый раз вижу алекорна с самого рождения!Да и вообще алекорна вижу первый раз!-радостно щебетал Исцир разглядывая меня вдоль и поперек.
-Хэй, Исцир может хватит от него?Я понимаю он алекорн там бла-бла-бла-бла.Но мне кажется ему это не особо нравится.-почесав затылок сказал Эпл Джек.
-Ох,извини пожалуйста -обратилсч он ко мне.
-Я просто никогда ещё не был так взволнован как сейчас!-улыбнулся он мне.
-Ты должен мне показать как ты владеешь магией!-он схватил меня и поводок насильно за собой.
-Эхх,вот и забрали нового друга-грустно сказал Пинки.
-Да ладно тебе,он все ещё твой друг:улыбнулся Эпл Джек
-Нет,он нравится мне-с серьезным выражением в лице сказал Пинки
-Ну,да мне тоже этот паренёк понравился-сказал Эпл Джек и на его щеках появился маленький румянец.
-Нет!Ты не так поняла!-отозвплчя Пинки.
-хм?-не понял Эпл Джек.
-Он мне нравится в плане любви!Виии-сказал Пинки и покраснел до кончиков хвоста.
-Пинки,не думаю что тебе он подайдет...-с не уверенностью сказал Радуга.
-Почему это?Ты не доверяешь выбору моего сердца?-Возмутился Пинки.
-Нет,просто он...У него серверный характер,я был с ним в лагере,да и Флаттер был с ним.Он вообще не хотел с нами общатся-почесав затылок сказал Радуга и спустился с неба на землю.
-Мне кажется,или ты просто хочешь его себе?м?-сердито произнес Пинки смотря на расстренного Радугу.
-Ну,может чуть чуть...-покраснев ответил Радуга.
-Аргх,да вам тут всем он нравится!Но он будет мойм!Понятно?!Не смейте забирать его себе!Он мой!-закричал на последок Пинки и убежал от него оставив свойх друзей.Что только не делает любовь?
--------------------------------
От автора:
Девочки, девушки женщины! Поздравляю вас с 8 марта :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
май Литл пони(male!т/и)
عشوائي!ЯОЙ! -------------------- Май Литл пони с male!т/и и ещё тут все девочки становятся мальчиками:") Так же история будет чуть другая.Но некоторые главы будут похожи. Все поцаны - влюбятся в гг =D Все поцаны из млп-становятся девочками. так же вы начн...