глава 18 - встречала с братом мамы?

390 38 3
                                    

-Мам...Почему ты вечно пользуешься моей добротой? - недовольно спросил я натягивая рюкзак с пренадлежностями себе на спину.









-Фэй,я так давно не видела своего брата,а ты такое говоришь,знаешь как ему было обидно что я не навещаю его? - осуждающе спросила мама













-Ну приезжал бы сам.... - полу шепотом сказал я.








-ФЭЙ - прикрикнула мама.







-Ладно,но почему этот то м нами едет?Он же не родной племянник,или он станет вместо меня его племянником? - недовольно спросил я у мамы садясь на место в поезде.









-Фэй,он тоже считается его племянником,так что прекращай,почему ты просто не можешь его полюбить? - спрашивала недовольно мама.











-Как я буду его любить если он заменит мое место  - грубо сказал я и отвернулся к окну не хотя продолжать диолог.









Через несколько часов мы приедем к моему дяде...По словам моей мамы он главный рыцарь или как эта должность называется?И вообще почему меня так и не сделали принцем?Она когда то говорила причину*....














Но аргх,прошло столько лет и уже фиг вспомнишь какой аргумент поставила эта безсовестная кобыла!Я был хорошим сыном,и даже не спрашивал где наш отец,но я то знаю что она его собственно ручно после зачатия убила!Я не такой тупой....













Ненавижу, ненавижу ,ненавижу!










*Перечитайте первые главы.








От автора:





Мне стало стыдно что люди вдохновляются моей историей а я ее раз в век обновляю,так что вот...Глава побольше.

май Литл пони(male!т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя