Вторник. 07:25 часов утра.
Я уже была в школе. Моя подруга Василиса ещё спала, а Дарина только чистила зубы.
В школу в такое время ещё никого не было. Только такие как я могли приходить за 2 часа до уроков, такие же сумасшедшие как я..
Я сидела на 3 этаже и читала книгу.
Время пролетело быстро, пока я читала, обычно я не слежу за временем.
Тут и пришла Дарина. Я отложила свою книгу и начала с ней болтать.Первым уроком была биология.
-Подготовилась?- спросила Дарина.
-Ты что? Ты же знаешь меня, кому вообще это надо??
-Ахах, я тоже не готовилась, даже учебник не открывала.
Мы улыбнулись друг другу.Вот прозвенел звонок. Мы зашли в класс.
Учитель явно была с утра не в хорошем настроении. Она решила проверить домашний материал, конечно, никто никак не подготовился.
Учитель кричала на весь этаж.
Тут открылась дверь в класс. Зашёл он.
-Извините за опоздание!
-Андрей! Что опять случилось?! Почему ты всегда опаздываешь??
-Я искал свои носки.
-Как я вижу, не нашёл- он пришёл в розовых носках! Какой ужас, у нас кадетская школа, а он ходит как хочет.
-Ладно, садись.
Он прошёл на своё место, пока он шёл, то мы столкнулись с ним своими взглядами.
Я закатила глаза и сказала Василисе:
-Придурок!
-Насть, успокойся, не обращай внимание на него.Учителя окончательно вывели из себя мальчики, они шумели и мешали вести урок.
-Так! Раз вы не хотите по хорошему, то сделаем по плохому! Я сейчас всех быстро распределю по парам и вы будете делать проект на оценки!
Она сопоставляла пары кто с кем будет делать проект минут 15. Дальше она вышла на середину класса и начала объявлять:
-Саша с Димой, Катя с Кириллом,Ралина с Артемом, Дарина с Ваней, Василиса со Львом..Настя с Андреем..
Я сидела в ступоре.
«Что?! Меня поставили в пару.. с ним!?!?!?»
-Извините, а можно поменять пару?
-Нет! Вы должны делать этот проект вместе со своей парой, я всех распределила!Я повернулась назад, посмотрела на Андрея, он смотрел на меня и улыбался. Улыбался своей нахальной, хитрой улыбкой!
Я повернулась обратно и закатила глаза.
Я заметила, что все девочки были не в восторге от своих пар.Я посмотрела на Василису, только она видимо была довольна тем, что ее поставили с кем она и хотела быть в паре. Василиса повернулась ко Льву и начала "строить ему глазки".
Учитель сказала, чтобы каждая пара учеников делающих проект вместе должны были где то собираться и делать вместе. Чтобы у нас был "сплочённый" коллектив в классе..
После звонка на перемену по мне подошёл Андрей и сказал:
-После уроков жду в библиотеке. Только попробуй не придти.Я не успела ничего ответить, да и не хотела.
YOU ARE READING
Страстный поцелуй.
RomanceОт ненависти до любви. Казалось бы, между ними ничего не могло стоять кроме чувства вражды. Но один проект по биологии полностью поменял жизнь их двоих.