Глава 4.

63 4 1
                                    

-Ну и где ты собираешься спать?- спросила я.

Я надеялась, что он назовет любое место, но только не мою комнату, но, мне очень не везёт.

-С тобой.

Я поперхнулась. Поперхнулась воздухом!

-Точнее, в твоей комнате.- сказал он чуть позже.

-Ты спишь на полу. Иди стили себе одеяло или что-то, чтобы тебе не было холодно спать.- что со мной происходит? Какая мне вообще разница, холодно ему или нет?

-Ого, а оказывается ты умеешь беспокоиться о других.

-Тебе показалось.- я начала идти в сторону двери, как почувствовала, что меня схватили за локоть.

-Ай! Отпусти!

-Спасибо конечно, что приютила меня в свою комнату, но,- он говорил мне это тихо, шепотом, но я все отчётливо слышала из за того, что он прижал свои губы к моему уху- мы могли бы поделить твою кроватку на двоих и...- он не успел договорить, как я ему влепила пощечину.

-Господи, ты такой идиот!

Да, мне было уже 16, и, почти каждая в этом возрасте потеряла свою невинность, но я была не из тех, кто отдавалась первому красавчику школы, по типу Андрея.

Так, стоп. Я что, назвала Андрея красавчиком?
Да, он и в правду был красивым..
Но, для меня нет, не в моем он вкусе.

Я все таки смогла выйти из своей же комнаты и пошла в ванну.

Когда я приняла душ, то поняла, что забыла пижаму в своей комнате.
В ванне было только белое полотенце маленького размера.

Как я поняла, то все спали, из за этого я спокойно вышла из ванной и направилась в свою комнату.

Везде свет был выключен.

Я уже зашла в свою комнату, как врезалась в кого то.

С меня слетело то самое маленькое полотенце.

И конечно, как я и говорила, то мне очень сильно везёт, так что именно в этот момент Андрей решил включить свет.

А я стояла там обнаженная!

Я хотела закричать, но он опять положил свою руку мне на губы, чтобы я молчала.

Я хотела поднять полотенце, но у меня никак не получалось это сделать.

Но для Андрея это был повод, чтобы разглядеть каждый сантиметр моего тела.

Он аккуратно убрал свою руку с моих губ и сказал чтобы я была тихой.

-Молчи если не хочешь разбудить родителей.- сказал шепотом он.

Всё это время я прикрывалась руками свою грудь и другие интимные места.

-Отвернись!- сказала я.

-А если не хочу?

-Андрей, отвернись пожалуйста!

-Хорошо, Но тогда ты мне должна будешь.

-Обещай не смотреть, пожалуйста!

-Хорошо, ваше величество.- сказал он и тихо посмеялся.

Я не поняла что он имел ввиду, но он отвернулся и не подглядывал.

Я поняла, что он видимо умеет держать свои обещания.

-Можешь поворачиваться.- сказала я.

Он повернулся, я стояла уже одетая в пижаму. Это были черные шорты и короткая майка.

-Ты кстати красивая.- сказал он.

Я ничего не ответила, но у меня появились сильные румянцы, потом я расправила свою кровать и окуталась в теплое одеяло.

-Спокойной ночи, Андрей.- я пыталась сказать это холодно.

-Спокойной ночи, принцесса.

Страстный поцелуй.Where stories live. Discover now