Глава 3.

56 4 0
                                    

Кстати, я забыла упомянуть, что наши родители- "лучшие друзья".

К нам в квартиру чуть ли не 2-4 раза в месяц приходят Андрей и его родители.

Мы же с Андреем делаем вид, что мы очень "хорошие" приятели, хотя ненавидим друг друга.

Когда я зашла в квартиру, то там была уже моя мама, обычно она довольно поздно приходит с работы.

-Настя, уберись у себя в комнате, сегодня придут Андрей и его родители к нам в гости.

Ну вот. Что я и говорила.

-Мам, а можно я пойду погуляю?- спросила я, в надежде на то, что она разрешит. Уж сильно я не хотела видеть своего "хорошего приятеля".

-Нет. Я хочу чтобы ты была с нами, кстати, помоги накрыть на стол.

С моей матерью не было смысла спорить, кстати, я пошла в нее. Со мной тоже было невозможно поспорить и переубедить.

Я пошла в свою комнату , типо убраться.
Хотя, у меня все было чисто в комнате, но маме всегда надо было до чего то докопаться.

Тем более, родители Андрея были очень влиятельными людьми. Именно из за этого его за все свои проделки не выгоняли из школы.

Ладно, я хочу отдохнуть от мыслей о нем и его семейке.

Я вставила наушники в телефон и включила свою любимую музыку.

Легла на кровать и видимо заснула..

Знаете что меня разбудило???

Хотя, надо задать этот вопрос вот так:
Знаете КТО меня разбудил???

Ну конечно, это был АНДРЕЙ!

Оказывается, как позже выяснилось, что когда пришли "гости", то я спала, и моя мама позвала моего "хорошего приятеля" разбудить меня.

Но Андрей ничего не умел делать нормально, из за этого он конечно ничего не придумал лучше, чем облить меня водой!

Он вылил мне на лицо стакан с холодной водой!

Как только я проснулась, то сразу захотела на него наорать всеми возможными матерными словами, а потом ещё и ударить куда нибудь, но, он резко прижал свою руку к моему рту.

И из за этого я не могла издать ни одного звука, но за исключением мычания.

Я лежала вся мокрая, так ещё и он закрыл мне рот!

-Тихо, тихо солнце, пообещай, что если я отпущу руку, то ты кричать не будешь.- сказал он мне наклонившись к моему уху.

Я хотела поскорее выбраться из кровати, которая кстати тоже оказалась мокрой, как собственно и вся я.

Так что, мне нечего не оставалось делать как пообещать ему, что я не буду кричать.

Но, как только он отпустил свою руку, то я сразу же крикнула:

-Ты идиот!!!!!!

Он закатил глаза, а я тут же рассмеялась.

-Что смешного? Ты обещала не кричать.- он опять закатил глаза.

-Ты сказал мне, когда я закатила глаза, что это выглядит очень глупо, а сам теперь заказываешь их! Вот видишь, какой ты ненормальный!- я начала смеяться ещё больше.

Но мой смех продлился ровно до того момента, пока он не сделал серьезное лицо.

Таким я его ещё не видела, он хотел что-то сказать, но видимо передумал.

Родители на нас не обращали внимание, мы всегда ссорились, ну конечно, все "хорошие приятели" могут ссориться.

-Иди выйди, я хочу переодеться, я вся мокрая!

-Прямо вся?- он улыбнулся своей нахальной улыбкой.

-Идиот!

Он вышел из моей комнаты.

Я быстро переоделась.

Он вошёл в мою комнату и ели сдерживал свой смех, я не понимала в чем дело.

-Что ты смеёшься??- спросила я нахмурившись.

-Да ты знаешь, тут такое дело, в общем, мы остаёмся у вас на ночь.

Моему гневу не было предела!

Я хотела его выкинуть в окно!

Да!

Я хотела избавиться от этого идиота любым способом.

Так он ещё и остаётся на ночь!

Это мне его ещё больше надо терпеть!

Ненавижу его!!

Страстный поцелуй.Where stories live. Discover now