Остальные уроки пролетели довольно быстро, если не считать, что практически на всех я закрывала глаза и спала.
-Ну что? Может сегодня ко мне?- спросила Василиса у меня и девочек.
-Нет, извини, мы договорились с Ваней начинать уже делать проект.- ответила Дарина.
-Я тоже не смогу, я должна "встретиться" с Андреем чтобы обговорить про проект- сказала я и закатила глаза.
-Василис, зато я могу к тебе придти в гости! Хочешь, я могу принести печеньки!- вскрикнула Ралина.
-Да ладно, я и так тебя не приглашала.- Мы с девочками переглянулись и немного улыбнулись.
Вышли из класса мы все вместе и разошлись, кто домой, кто на доп.занятия, а я в библиотеку..
Когда я зашла в библиотеку, то сразу начала искать глазами того, из за кого мне пришлось сюда тащиться.
Я нашла его сидящим за партой, он склонил свою голову и читал.Не знала, что он умеет читать!
-Я тебя уже заждался.- сказал он мне даже не поднимая головы и не отвлекаясь от прочтения книги.
-Извини, у учителя надо было кое что узнать- сказала я в качестве оправдания.
-Ага. Знаешь, у меня есть и свои дела, так что сядь и давай обсудим проект.- сказал он холодно.
Вот же придурок! Так бесит меня...
-Ладно, ладно я лишь хо...- я не успела договорить, как он уже перебил меня.
-Я найду всю информацию, а ты будешь заниматься "оформлением" проекта.- сказал он.
Я хотела ответить что-то по типу: "я не согласна, раз ты так хочешь, делай сам" или "да пошел ты!" , но мы же были в библиотеке, так что я просто закатила глаза.
-И может хватит уже из себя тут королеву строить?- наконец таки он соизволил поднять свою голову и посмотреть на меня.
-В каком ещё смысле??- я посмотрела на него "вопросительным лицом".
-Ты постоянно закатываешь глаза.
-Не нравится, уходи!- я уже не выдержила.
-Только потом попробуй мне что-то сказать.- он вышел из библиотеки.
Я стала его ненавидеть ещё больше раз так в 10 точно, а то и больше!
Но я же не буду расстраиваться из-за какого-то придурка!
Так, а теперь я немного хочу рассказать о себе и о том самом придурке..
Я Настя, недавно мне исполнилось 16, я в 10 классе, раньше я была так скажем "очень знаменитой" в нашей школе, но потом что-то пошло не так, и мне просто стали важнее книжки, а не вечеринки.
А вот моему "любимому" выносителю мозгов- Андрею уже исполнилось 17, он мой одноклассник.
С начальной школы все твердили какая мы "прекрасная" пара.
Да! С самой начальной школы.
Когда-то мне и в правду нравится Андрей, но это "когда-то" было давно в моем детстве, лет как 7 назад.
Сейчас же Андрей всё ещё в отличии от меня любит шумные вечеринки, он сам их устраивает постоянно, он полностью забил на учебу и все остальное..Да что тут говорить, он настоящий бабник! За эту неделю он уже поменял 3 девчонок..
А эти дуры только и радуются, что с ними переспал сам "король всей школы".
Так что, если его кто-то видит в углу в обжиманиях с какой-то очередной девицей, то никто не удивлен.
Именно из-за этой причины большая половина парней нашей школы ненавидит его всей душой.
Конечно, такой парень как Андрей легко украдёт сердце любой просто даже если поднимет уголок рубашки показав свой "пресс".Но меня он совсем не интересует.
Наоборот, я его ненавижу.
И наши с ним чувства взаимны, он меня тоже ненавидит, только наверное больше, чем я его, с моим то характером...
YOU ARE READING
Страстный поцелуй.
RomanceОт ненависти до любви. Казалось бы, между ними ничего не могло стоять кроме чувства вражды. Но один проект по биологии полностью поменял жизнь их двоих.