Глава 5.

54 3 0
                                    

Я проснулась от звука на кухне.

Я зашла и сразу увидела Андрея видимо пытающегося приготовить яичницу.

-И что ты делаешь??- спросила я.

-Готовлю нам яичницу. Не видишь что ли?- он сказал это довольно грубо.

-Где все родители?

-Пошли в ресторан.

-Почему без нас?!- я была возмущена, наши родители ушли, а мы здесь сидим.

-Успокойся, что нервная ты такая, а? Мне сказали за тобой приглядеть, на сегодня я твоя нянечка.

-Чего? Это тебе нужна нянька подтирать тебе рот. Если ты старше меня на год, то это ничего не значит!

-Ну знаешь ли, хоть и в возрасте у нас разница всего год, то мозгов у меня явно больше.

-ТЫ ИДИОТ, А МОЗГОВ У ТЕБЯ ВООБЩЕ НЕТ!- меня очень просто вывести из себя.

Я молча ушла к себе в комнату и начала одеваться на прогулку с Василисой.

-Ну и куда ты собралась?- я пыталась пройти незаметно, но он меня увидел.

-Иду гулять с Василисой и со Львом.

-Я с вами.- он улыбнулся.

-Нет. Тебя мы не приглашали.

-На сегодня я твоя нянька, ты что забыла? И кстати, что с вами забыл Лев на прогулке?

-Ну, видимо у него и Василисы что-то закручивается..- я ему подмигнула- а ты оставайся и ешь свою яичницу.

-Нет, яичница не получилась, она подгорела.

-Просто у кого то руки растут не из того места растут- я хихикнула.

Андрей начал одеваться.

-Я иду с вами, и это не обсуждается.- сказал он.

Мы вышли с ним на улицу, там уже стояли Василиса и Лев.

-Ооо, привет Андрей, что, сегодня провел ночь с Настей?- Лев явно намекал на пошлое, но я лишь закатила глаза, схватила Василису за руку и мы пошли вперёд.

-Василис, ты только не говори, что у вас со Львом...

-Да не, ничего такого между нами нет.. мы просто начали проводить больше времени из за проекта по биологии, вот и все.

-Уууу, Настя.. Ты что, с Андреем мутишь?- сказал Лев.

-Лев, ты идиот?- спросила я с серьезным лицом.

-Да, Лев, ты чего?- сказал Андрей.

-Так мне Ралина сказала, что вы вместе..- ну да, конечно же надо верить Ралине.

-Ммм, тогда все понятно.- Василиса была немного удивлена, неужели он поверил Ралине.

Остальное время мы шли молча, только Андрей иногда говорил какую-то фигню, Но это не удивительно.

Мы дошли до ТЦ Галерея.

-Го все в БК- перевожу на русский, "пройдем все вместе в Бургер Кинг"- там должны ещё сидеть Ваня, Артем....- он начал перечислять разных наших одноклассников.

-Да все, поняли мы уже- сказал Андрей.

Мы все вместе зашли в Галерею и поднялись на этаж, где находились все фудкорты.

Мы сразу заметили сидящих за одним столиком Ваню, Артема, Ярослава, Диму и других..

Ещё там, с ними за одним столом сидели девочки: Катя, Дарина и... Ралина?..

-Оо, привет, ребят, присоединяйтесь к нам- сказал Ваня.

Мы все послушно сели за стол.

Я села рядом с Дариной, а та в свою очередь сидела с Ваней.

-Приветик- она обняла меня и Василису.

-Привет ,а ты что тут делаешь?- спросила я.

-Да меня пригласил Ваня вместе пообедать,

-А она что тут делает?- спросила Василиса показывая на Ралину.

-Не знаю, она пришла вместе с Артёмом, видимо Ваня позвал Артема, а Артем позвал Ралину- Дарина пожала плечами- я не знаю.

-Понятно..

Страстный поцелуй.Where stories live. Discover now