4.

479 19 2
                                    

Несколько дней Такемичи не выходила из дома и не с кем не связывались кроме отца каторый предлагал ей помощь в раскрытии возможного убийства, но Такемичи отказывалась под предлогом, что-то будет весёлая игра в каторой она не хочет брать подсказок.

3 августа. Такемичи наконец спустя неделю вышла из дома по причине того что узнала пару интересных вещей и идёт к Майки чтобы все ему передать.

Таке:- майки, я кое-что узнал.

М:- что ты узнал?

Па:- опять он.

Таке:- да опять я ,па..... проще говоря они собираются убить кого-то из командиров ну или просто приближенных к тебе, у них есть такая пизда которую зовут Ханма и он вродь до ахует какой сильный у меня связей в Токио почти нет поэтому я больше ничего не узнал и возможно вас всех будут поочерёдно опускать.

М:-....

Не успел майки ничего сказать как пришёл Осанай со своими шавками.

Такемичи не слушал что они говорят  а просто изучал физические способности Осаная.

Таке:- он силен..... хорош в атаке и защите но если пропустит удар то все пойдёт для него по пизде.... но его толпа..... да я одна смогу их победить.....

Такемичи только вылезла из своих мыслей как ей уже пришлось уворачиваться от удара. Она это сделала без проблем но только за ним почти сразу последовал другой удар каторый не дошёл до Такемичи по причине того, что Пачин остановил Осаная.
Дальше ей просто не хотелось мешать их разборкам и она просто отошла и закурила.

Пэ:-не недооценивать Пачина.... он может уложить целую толпу голыми руками.

Таке:- смотря какая толпа.....

Пэ:- что?....

Таке:- я оценил его силу и могу сказать что он силен.... но один на один он не сможет победить Осаная.

Оба парня не следили за ходом битвы ведь Такемичи знал её исход а Пэян просто внимательно слушал Такемичи.

Таке:- .... так.... лучше битву смотри.

Вырубленого ударом в живот Осаная держит Дракен. Такемичи замечает одну странную вещь, а точнее стойку Па которая предвещало о том что рукопашный не будет.
Такемичи быстро сорвалась с места и понеслась в сторону Па каторый уже бежал на Осаная чтобы его пырнуть.
Нож не успел войти в спину Осаная так что-бы повредить жизненно важные органы но все-же....
Такемичи ударила Па не успев нормально рассчитать и тот потерял сознание и отлетел примерно метров на семь.

а если все будет по другому?Место, где живут истории. Откройте их для себя