Такемичи Ханагаки.

661 27 6
                                    

Такемичи Ханакаги является будующей главой мафии у якудзы а также единственный ребёнок в семье. С самого детства её учили убивать, пытать людей, а также драться. Ей нравилось то что она делает, но все таки хотелось пожить жизнью нормальных людей поэтому в возрасте 11 лет отец отвёз её в Японию и на всякий случай дал её несколько своих солдат.
По скольку Такемичи понравилась тема гопников она решила притвориться парнем и делать все что душе угодно.

К истории:

Орочи:- такемичи!... моя дорогая ты так быстро справилась с этим заданием! Я горжусь тобой!

Такемичи стояла рядом с девятью трупами с катаной в руках.

Таке:- я дочь лучшего босса, Папа.

Орочи:- моя ты дорогая.... я куплю тебе новую машину, какую хочешь

Таке:-Mercedes-Benz G-класс.

Орочи:- завтра поедем в салон)

Такемичи с отцом поехали домой.

Таке:- пап....

Оро:- что такое?.....

Таке:- я хочу какое-то время отдохнуть от всего этого... я знаю что тебе может это не понравится, но.....

Оро:- конечно!.... я тоже был в твоём возрасте и у меня тоже был такой период в этом нет ничего такого и вообще все мои приближенных это друзья с товоже периода что сейчас и у тебя.

Таке:- ты лучший!... спасибо!

Оро:- и куда ты хочешь поехать?

Таке:- Япония.... Токио.

Оро:- ну вот и хорошо.... сейчас приедем домой я дом тебе свою карту а вещи я думаю ты там купишь.

Таке:- ага...

Оро:- и ещё..... я буду снимать для тебя квартиру и я хочу чтобы мои люди следили за тобой та пойми я ведь тоже волнуюсь за тебя.

Таке:- хорошо тогда я вылетаю сегодня вечером на твоём самолёте.

Оро:- вернешся когда посчитаешь нужным или когда я умру)

Таке:- па~п.... ты ещё меня переживеш.....

Такемичи с отцом доехали до дома и Такемичи взяла карту отца и необходимые вещи и через 3 часа уже улетела.
Во время полёта она изучала все что происходит в Токио после чего узнала про то что сейчас популярно быть участником каких либо банд.

Таке:- это... интересно, жалко девушек в банды не берут.....

В голове такемичи созрел план.

а если все будет по другому?Место, где живут истории. Откройте их для себя