Такемичи сидит на уроке и её единственная мысль только то чтобы урок поскорее закончился.
И прозвенел долгожданный звонок Такемичи сразу вышла из класса и пошла на задний двор.
Хоть здесь и учился её друг детства она притпочитала компанию из одного человека каторым она и является.
На заднем дворе она смотрела как парни играли в футбол но её это быстро наскучило и она пошла ходит пошколе. Примерно через минуты 3 она проходила мимо туалета у увидела Такую и ей было все равно нечего делать и она решила к нему подойти.Таке:- эй... Такуя, здарова.
Такуя:- а?..... ага... привет....
Таке:- ты какой-то странный....
Такуя вздохнул и парни каторые были вместе с ним все рассказали.
Таке:- м-да..... хуево.... а он и вправду такой сильный?
Акку:- ага.
Таке:- я приду туда...
Парни мягко сказать ахуели от такого заявления.
Таку:- ч.что... зачем?
Таке:- я хочу с ним подраться)
Парни начали что-то говорить такемичи но она уже ушла.
Мако:- это же твой друг детства? Он всегда таким был?
Таку:- да... он всегда любил подраться с сильными людьми.
Парни дольше продолжили что-то обсуждать а Такемичи пошёл в класс.
Весь оставшийся день она ничего не делала, а после школы сходила за двойным эспрессо и пошла на место драки.
Придя туда она увидела Ямагиши стоящего на против Киемасы. Такемичи выбросила стаканчик и начала говорить.
Таке:- эй, Киемаса, разве тебе не надоело драться с людьми слабее тебя?
Кие:- слыш!? Ты кто вообще такой!?
Таке:- человек каторый с лёгкостью тебя победит.
Акку:- что он вообще несёт!?
Таку:- пизда ему.....
Таке:- давай сразится!
Киемаса сильно разозлился но согласился на его вызов.
Бой начался Киемаса сразу пошёл в нападение, а Такемичи не стал нападать и лишь уворачивался от его ударов.Таке:- а мне говорили что ты сильный, но видимо дальше третесортной шестёрки ты никуда не уйдёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а если все будет по другому?
Acakу майки нет чёрного импульса и в этой истории будет рассказывается о девушке которая долгое время притворялась парнем и является единственной наследницей в мафии якудза.