Такемичи собирается на собрание Свастонов чтоб сообщить о своём уходе. Выйдя из дома она пошла на парковку за мотоциклом и сев на него поехала к храму.
Таке:-" собрание идёт уже минут 20 поэтому к его концу я успею приехать.... там и сообщю"
Такемичи уже подъехала к нужному месту, поднялась к остальной массе и перебив майки сказала.
Таке:- эй, майки.... я ухожу из тосты.
М:- Такемичи!
Таке:- мне больше не интересно здесь оставаться.
Такемичи больше не хотела оставаться в обществе этих людей и она уехала. Такемичи уже сняла себе новую квартиру чтоб к ней никто не приходил из людей каторых она не хотела видеть.
Таке:- квартирантка уже ушла... осталось только разложить вещи и задать что нибудь перекусить. Я здохну раньше.
Такемичи заказала себе еду и пока ждала решила разложить вещи. Когда она закончила в дверь кто-то позвонил. Такемичи открыла дверь и за ней стоял курьер с едой. Она расплатилась и закрыла дверь.
Такемичи поела и стала залипать в компьютер.
Таке:- часа через два лягу спать... до школы теперь придётся добираться дольше я наверное сдохну.
Примерно в 00:00 Такемичи легла спать а на утро стала собираться в школу.
Она одела:
Таке:- так... сейчас сделаю хвостик и поеду в школу.... наверно с последнего урока уйду... все равно физра.Такемичи вышла из дома и поехала в школу. Первые два урока прошли нормально все остальные она уже не могла отсидеть нормально и поэтому просто спала на них. А споследнего урока как и говорила собиралась уйти.
Собирая сумку и уже почти дойдя до выхода она случайно наткнулась на Казутору у каторого уже закончились уроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а если все будет по другому?
Randomу майки нет чёрного импульса и в этой истории будет рассказывается о девушке которая долгое время притворялась парнем и является единственной наследницей в мафии якудза.