5

427 20 1
                                    

Такемичи сидит в школе после уроков и слушает Ямагиши каторого она попросила рассказать все что сейчас происходит в бандах.

Таке:- ага..... что ты знаешь о Кисаки Тетта.

Яма:- кисаки Тетта является главой Мебиуса 90 годов, а асонай является главой с 88 года. Хоть это одна банда они не едины и сейчас как ты сам знаешь с его помощью кисаки банда разрослась со 100 до 150 человек.

Таке:- ага.... спасибо тебе.

Такемичи слезла с парты на которой она сидела. Сейчас её больше ничего не волновало и когда она уже открыла дверь перед ней стоял парень немного старше.

Таке:-......

Кадзу:- вы не знайте где сейчас находится Такемичи Ханагаки.

Такемичи не как ни срягировала и просто вышла из класса задев Ханемию плечем.

Таке:-Я Такемичи..... меня не сильно ебет что тебе надо.

Какие-то парни каторые по все видимости были с Кадзуторой стали до неё доказываться.

Таке:- ублюдок, я сейчас тебе вторую ногу сломаю если не заткнешся.

Кадзу:- Такемичи будь спокойнее)... мы всего-то хотим отвести тебя в убежище вальхали.

Таке:- ахуеть заява..... я не хочу чтоб меня 300 человек разом отпиздило.

Кое-как она согласила пойти туда и уже по приходу заходя в игровой центр ей сразу ударил в нос запах сигаретного дыма.

Таке:- " бля.... похоже на тот притон из 1097 года...."

Такемичи и Ханемия пошли дальше и Такемичи увидел как Баджи избивал какого-то парня.

Таке:- ахуеть у вас веселье конечно.... я можно я вашего главного также)...

Кадзу:- не недооценивать его.... он силен....

Таке:- я бы срифмовал... но не буду.

Ханма встал со своего места и подошёл к Такемичи.

Таке:- хули тебе надо?

Х:- да начнётся опрос свидетеля!!!

Таке:- если вы про прошлое собрание то я сьебался с него через три минуты после начала.... вы меня заебали я пошёл.

Такемичи развернулась и стала уходить, но перед не чутьли не стеной встали какие-то парни.

Таке:-......мне немного похуй я и так пройти смогу.

Х:- забери и этого пидрилу с собой.

а если все будет по другому?Место, где живут истории. Откройте их для себя